Люблю тебя!

Она: Я люблю тебя стихами,
Своей нежностью и прозой,
Неразгаданными снами,
Без предела, без наркоза!
Я люблю тебя безумно,
Без ошибки, без помарки,
То так тихо и бесшумно,
То так бешено и жарко!
Я люблю тебя всецело,
Страстно, нежно, бесконечно,
Мое сердце под прицелом –
Я люблю тебя навечно!
Все сильней день ото дня,
А как любишь ты меня?...

Он: Биением сердца, лиричным звучанием...
Души, убегающей в ночи молчание,
Лучами цветущего тёплого мая…
Люблю тебя! Нежность моя неземная!
И теплым дождём и случайными грозами...
Жизнью, украшенной белыми розами,
Дорожкой извилистой, звездами в небе
Люблю тебя очень! И где бы я не был -
Ковром я любовь - для тебя постелю,
И счастье накину на хрупкие плечи…
В глазах прочитай, как же сильно люблю!
Тебя - Моя жизнь! Навсегда и навечно!

Лена Миленкина & Макс Адов


Рецензии