Проспал

  Проснулся я нынче чего-то часа в четыре.  Лежу, думаю, а в голове такое творится. Диалоги пошли, слова разные складываются друг к дружке. Как пирожки бабушкины, когда она их из печи вынимала … А на меня покрикивала: «Витька, чаплийку подай!»  Господи, слово то какое всплыло. А оно, как мёдом по душе.
Подхватился и к нему. Мой-то на днях сгорел. Ну, тот что в зале стоял, а этот у жены был.  Я ж и говорю, ноут-бук. Сейчас я его себе в спальню перетащил. Ну, я к нему, а он не пущает, в интернет пароль требует. А я с перепугу, да кто ж его в четыре часа утра, помнит. Стал тыкать пальцами, куда ни попадя. А он мне, так культурно, но таким вредным шрифтом, мол, ваш сервер не найден. Отчипись! Предлагает повторить, как ни в чём не бывало. Раз десять повторил, не пускает, хоть тресни. А сам понимаю, слова с диалогами тю-тю, растаяли, как дым. А потом, глядь, модемка моя белеет на чёрном  постаменте настольной лампы, да прямо у меня под носом. Я её цап - схватил, господи, да я тебя щас поставлю, вместо этого провода, вроде, как настоящего интернета. Да, не стал церемониться, выдернул его, а модемку вставил аккуратненько, осторожно. Она мне синеньким огоньком и просигналила, что я мол готовая. А тут уж я по накатанной, никто ни каких паролей, прямиком в «стихи. ру» Только в суматохе, рано по утру растерял, как мне кажется, что-то очень важное.
09.01 2012


Рецензии