Все твердят о счастье...

Все твердят о счастье: хорошо, когда оно у тебя есть и перевязано атласной ленточкой, только я вижу все чаще, как банты превращаются в узел. У меня нет шикарного автомобиля, стоимость которого равна однушке на окраине. Я не живу в центре города и соседние дома к моему дому, вовсе не величественные небоскребы. У меня нет соболиной шубы. У меня не припрятаны в тайниках, бархатные мешочки с бриллиантами. Нет мультимиллионого счета в банке. И я страшусь кредитов, как сыра, что оставлен без присмотра. Это же мистика-ловушка. И честно говоря, я никогда не была глупой мышью. С точки зрения золотого тельца, у меня за душой лишь медный пятак. Отсутствие плеча, и фобий, от того, что нужно постоянно мониторить соц. сети, чтобы твоего "кормильца" никто не увел в свой огород, поманив своей капустой. Я не постоянная клиентка салонов белья и у меня нет огромного комода, с кружевным бельем, для разнообразия секса. У меня нет обязанностей удерживать то, что рушится и даже ночевать в одном месте я не обязана. Не будучи в страхе, что атласный бант превратиться в тугой узел. Да. Я не отрабатываю подарки. Не зарабатываю на них. Не покупаю их, чтобы запомниться в толпе. Не пекусь, что у меня из-за плохого поведения отнимут блага, наказав, как провинившегося котенка. Но, мне что-то подсказывает, что у меня есть больше этого. Мои футболки, не люкс, растрепанная гулька, свобода и возможность послать все к чертовой матери, если мне вдруг что-то не нравится. Потому что я не продаюсь за банты. Могу себе позволить.

Lionheart©


Рецензии