Мне страшно, но не очень

Ночной лес безумно красив, таинственен...
На фотографиях)

Но когда ты по нему идёшь одна, стараясь не сбиться с едва видной тропинки а со всех сторон, что-то шуршит, щёлкает, ухает, хрустит, а ещё и столько же мерещится — жутковато.

Фонарик разряжается, и лишний раз его включать не стоит — впереди переход над рекой по брёвнам. Как-то не очень хочется лететь вниз метров с десять, если не больше. Точно костей не соберёшь. Может переползти на четвереньках? Никто же не увидит. Ан нет, видит, не видит — не очень-то важно. Финну было наверное страшнее, но он же пошёл.

Кадры из фильма прокручиваются в голове.

Два мерзких итальянца — трусы, слабаки. И сильный, умный человек, а ещё очень смелый. Понимал, что с такими далеко не уйдёшь.Но и оставлять ноющих, скандалящих, рвущихся уйти и прорваться по белому безмолвию к помощи, — на льдине, среди усталых, раненых, было нельзя.

Прощается с Нобиле: "Передайте Валерии". А тот удивлённо: "Но вы же дойдёте раньше, чем кто-нибудь прилетит за нами? Вы же идёте за подмогой?".

Раньше? Да нет, он понимал на что идёт, понимал, что погибнут, только не знал ещё, что погибнет только он, а эти дряни спасутся.

***

— Всё, угомонились. Я отведу на станцию. Сашка не может, раз уж ногу подвернул, ребята только завтра приедут. О чём разговор — пошли.
До станции доведу, а там уж доживёшь как-нибудь до первой электрички.

Вот так всегда с тех пор, как посмотрела "Красную палатку".
Достойных много, но этот персонаж перевернул всё. Разумеется потом, когда выучусь и уеду в Арктику, уже всё будет по-настоящему.

А пока просто проверяю себя на прочность, бесстрашие, понимание соответствия людей. Этого нытика нельзя оставлять — в два счёта превратит весь поход в кромешный ад.

Даже голос мерзкий: "Ой. промок... Ой, что за дебри?.. Нельзя было поближе?... Сами ставьте свою палатку — мне тут не в кайф... Поуютнее места и погоды было не найти?... Не, ребята надо в город... Как я сам-то дойду не зная дороги?".

В город, так в город.

Извёл бы. А теперь спит поди уже сном праведника на скамейке прямо на платформе. Привет утренним электричкам если не проспит, но это уже не моя забота — я возвращаюсь по лесу и мне страшно, но не очень.

Пять километров — и я в лагере.
Здорово, что прогулялась. Ещё один вклад в стену моей храбрости. Да, так я учусь делать то, что страшно, опасно, но необходимо.
Быть такой, как Финн Мальмгрен.
Получится.

***

— Я всегда осторожен, ты же меня знаешь.
— Да, Мерлин, к моему несчастью, знаю.

С удовольствием смотрю такие сериалы. "Мерлин" — из любимых. А ведь на самом деле этот хитрый и мудрый паренёк храбрее даже Ланселота.
Да и я не хуже)

Юношеская романтика улетучилась и какие там полярники, Арктика. Тут бы до остановки дойти побыстрее, когда на улице минус двадцать.

Как причудливо жизнь даёт подсказки, по которым ты строишь себя. Что такого особенного я нашла тогда в Финне? Человек, разумеется, достойный и фильм отличный, но и другие примеры же были, а сработал этот.
И всё пригодилось.

На льдинах я не дрейфую, но всегда, даже рискуя многим, буду на той стороне, где справедливость. Второй ряд или отсидеться за печкой — не мой вариант. Бывает ли страшно? А как же. Но я давно научилась переступать через все свои страхи если оно того стоит.


Рецензии