Собачья жизнь

Сижу на скамье. Мимо люди идут. Куда-то торопятся. Печально смотрю на них. Куда торопятся? Тут проходит мимо миловидная женщина с собакой на поводке и все время командует: «Рядом! Рядом!»  Я подумал, что это она мне говорит.
Встал и пошел. Правда, не совсем рядом. Сзади. Так и шли минут десять. Потом слышу: «Стоять!» Собака остановилась. Я тоже остановился,  так как подумал, что это касается и меня. Жду. Потом слышу «Сидеть!». На этот раз я выполнил команду быстрее, чем собака. Сел на траву.    Трава оказалась мокрой. Но никаких других команд не было. Надо терпеть. Терплю.
Через десять минут слышу «Домой!» Я обрадовался и поплелся за ними. Заходим в дом. Слышу команду «Служить!». Собака бросилась за комнатными тапочками. Я бросился на кухню, поставил на плиту чайник, быстро вытер мокрой тряпкой пол, накрыл стол. Жду дальнейших команд. Так и служу. Долго уже служу. Собаки так долго не живут!


Рецензии