Неумолимое к окончанию...

Бесконечно незавершенное:

ЧТО ДВИГАЕТ МЕНЯ В ПОЗНАНИИ МИРОЗДАНИЯ?
ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ВОПРОШАТЬ, ИСКАТЬ?
ЗАЧЕМ ТЕРПЛЮ СОМНЕНИЙ ИСПЫТАНИЯ?
МЕТАНЬЯ ДУХА: ДУШИ ТОМЛЕНЬЕ АЛКАТЬ?

Я ЖАЖДУ ИСКУПИТЬ РОЖДЕНЬЯ ЭГО,
СЕБЕ ЯВЛЕНЬЕ ОПРАВДАТЬ, ОБОГАТИТЬ,
ИЗБЫТЬ ПУСТОТЫ ОТ БЕССМЫСЛЕННОГО ТЛЕНА БЕГА,
ПРАХ СКОРОТЕЧНОСТИ ИНСТИНКТА ПЕРЕБИТЬ.

СЁ ДВИГАЕТ МЕНЯ ОТ ВЕХ К НАЧАЛАМ,
НЕУМОЛИМА ИЗЫСКАНИЯ МОЛЬБА,
ТО СКУКОЙ, ТО ТОСКОЙ ВЛЕКОМ К АННАЛАМ,
ОСМЫСЛ ЖИЗНИ СУЩЕСТВА ДО ДНА гробА.

МЫ РОЖДЕНЫ ПРЕДВЕЧНОЕ ВОССЛАВИТЬ,
ЯВИЛИСЬ ПРОЯСНИТЬ ПРЕДТЕЧЕЙ МРЕТЬ,
НЕ ПРЕХОДЯЩЕЕ МИРСКОЕ Я ХОЧУ ИСПРАВИТЬ,
ПУТЬ ВЫ-ЯСНИТЬ: ДОПОДЛИННОСТЬ ИЛЬ СМЕРТЬ!
/АК/

И несмотря ни на что, не на кого, ИСТОРИЯ МИРА всё таки творится должным образом! Иначе быть не может, не должно, не хочу, не будет, да и не было бы. НЕ СЕГОДНЯ.

Вечность свершается в смертях её презирающих и попирающих.(смерть)

У(для) вечности смерть – начало.

Искать «оправдание» для человека необходимо не в былом, там лишь вина(таково должное отношенье, несмотря на благодарность и заслуги, человек как морфус и контент должен волить в будущее, сие есть залог его роста и выживания), но в будущем, только оно дает искупленье его «тварности» новым твореньем. 

Глубина и разнообразность, гибкость мышления, в конечном итоге упирается в «опыт», иными словами в количество «эмпирического праксиса» «мышлительного» действа, его степенения  и аффектированной рефлексии.

Всякая причинность есть необходимость, но далеко не всякая «необходимость» причинна, ибо человек.
/АК/


Рецензии