Страницы книги моего друга...

Когда я голоден, пошли мне того, кого я мог бы накормить.
Когда я испытываю жажду, пошли мне того, кого нужно напоить.
Когда я замёрз, пошли мне того, кто нуждается в тепле.
Когда я в печали, пошли мне того, кому необходимо утешение…


............
- Ты трудный и тернистый путь избрала для себя,
Который так похож на восхождение в горы,
Куда так звонко звал Учитель ясного Света,
Который так радостно воспел в своих картинах,
Нам всем известный Мастер Гор!
Да, мы не служители жалких культов
и бессмысленных обрядов, жутких канонов!
Мы путь Науки, Просвещенья, Живописания, Образования и Культуры
Избрав однажды и миссию спасти Россию и Землю-Мать
Из пучины тьмы, осознав, – не свернём…  Да!  Да! Да!
      Мы братья и сёстры по духу, нет ближе и лучше сродства!
     Священное слово "Любимая Сестра", ничто не заменит его.
    Ты шепчешь: "Мой братишка". И радостно мне и светло.
Родная и дорогая, пройдём все преграды с тобой.
И буду знать, что рядом плечо верного друга есть,
Который сможет меня поддержать и во время руку подать.
          Дыхание твоё освежает,
          А сердце как пламя горит,
         Мы все языки одного Огня!
         Мы все лучики одного Единого Солнца!         

...............

«В каждом из Вас спит божественное зерно, пробуждаясь оно открывает Великие Врата восходящему Ясному Солнцу Нашего сознания и просыпается и оживает наш Дух, который расцветает дивным радужным лотосом, который в свою очередь пускает вверх закалённый в борьбе жизни Клинок Духа и он восходит над нами как яркая Звезда…», – эти  слова родились у автора, когда он стоял  в краеведческом музее г. Находки перед шлемом Самурая.

.........................

« Великие Истины не могут быть передаваемы, а должны быть постигаемы!
Познавший Истину, не может передать её Вам, ибо Истина не передаваема, а познаваема ».

А «Знание входит в открытые двери. Если предрассудок существует, он должен быть изжит изнутри…»
..........

Я чашу радости несу, не забывай об этом.
Её держу я на весу, пронизанную Светом.
Под крик и щебет птичьих стай
Заговорили камни: – Не расплескай,
Не расплескай ни капли, ни полкапли.
– Не урони, – твердит ручей, – при встрече и разлуке, –
И столб изломанных лучей мне обжигает руки…
Прости, любовь, сто раз прости!
Не знал, не знал – не спорю, –
Что чашу радости нести
Трудней, чем чашу горя. В. М. Сидоров   
...........................

Пение индивидуальность и звучание КАЖДОГО, Его Молитва проявляется через Его Сознание, помните «Молитву» Редьярда Киплинга, автора «Маугли»:
Два талантливых перевода есть этого стихотворения – ( Я так их люблю!)
Заповедь (If you can keep your head when all about you
 Are losing theirs and blaming it on you…)
1. Перевод М. Лозинского
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор Вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил – жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы – не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твоё же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен всё воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту всё, что накопил с трудом,
Всё проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том.
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело
И только Воля говорит: «Иди!»

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и твёрд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неутомимых бег, –
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
2 молитва.

Перевод С.Я Маршака

Если…
О, если ты спокоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовёшь, –

И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь твёрд в удаче и в несчастье,
Которым в сущности цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твоё в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, можешь снова –
Без прежних сил – возобновить свой труд, –

И если ты способен всё, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Всё проиграть и всё начать сначала,
Не пожалев того, что приобрёл,
И если можешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперёд нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: «Держись!» –

И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег, –
Земля – твоё, мой мальчик, достоянье.
И более того, ты – Человек!
.............
Алмаз-Адамант.
Люди, принявшие на себя Великое Служение, могут быть названы "Небесным камнем". В (неуклонном) стремлении они преисполняются Солнечным Светом. Они прободают(прорезают молнией) низшие слои и заключают в себе прочнейший алмаз-адамант. (Мир Огненный часть 2, пар. 201)
«Гармония духа, души и тела преображает графитный камень в Огненный Алмаз!»
(постулат Алхимии Духа, от Учителя Сен-Жермена .:.(Раккоци))
Чей Дух сияет как Алмаз гранённый?!
В ком твёрдость Духа пребывает бесконечно,
Тот как Алмаз сияет на Свету.
И режет он не стекло,
А рассекает мрак невежества,
Что восто крат важнее!   
                Георгий Радуга, г. Хабаровск.

...............


Рецензии
Тарочка Богумирочка... спасибо, благодарю, ну что тебе сказать... Алмаз получается в давлении из углерода (говорит о преодолении всех препятствий и как о трамплине для духа)и после огранка идет и подача света и лучей(показать всем), а в ночи может он сиять(в тайне), я думаю да, а ты как думаешь и видишь???

Георгий Радуга   25.04.2020 06:35     Заявить о нарушении