Жители фейсбука почти реальная ситуация

Иногда интересно наблюдать диалектику общения в ФБ. Один из вариантов (почти реальная ситуация)
Она (многозначительно): "Какой ужас. Не знаю что делать. Посоветуйте!"
Кто-то из подруг: "Лапусик, что случилось?!"
Она: "Да ничего, просто настроение не очень. Хочу поплакать, но нет причины"!
Подруга подруги: "Со мной тоже такое бывает. Просто все мужики стали какие-то сволочи и жмоты!"
Подруга: "Да она не про мужиков!"
Подруга подруги подруги: "Тренинги вам в помощь!"
Она: "Какие тренинги, я современная счастлива и успешная!"
Друг: "Подтверждаю, она очень успешная, но не очень счастливая"!
Подруга: "А вы откуда знаете?"
Она: " Друг, наши отношения с юных лет не дают тебе права оценивать уровень моего счастья! Но за успешность - спасибо, пока прощаю!"
Друг друга: " вы очень красивы, чем могу помочь!"
Она: "Вы мне ничем не поможете! Я ищу настоящего мужчину!"
Друг друга: " А я, что игрушечный?)"
Подруга: "Оставьте при себе свой пошлый юмор!"
Подруга подруги: " Мужчина, с пошлым юмором, могу помочь тренингами!"
Друг: "Он сам ведёт тренинги!"
Случайный посетитель: "Как вы зае...ли своими тренингами!"
Она: " А мне уже лучше , я выпила вина в одиночестве и поплакала!"
Подруга: "Лапусик, что случилось"?!
Она: " Красотка, моя самая преданная и понимающая подруга, я за тобой скучаю, прошло 15 лет, как мы не виделись, хотя живём в соседних домах!"
Случайный посетитель: "Так встретьтесь, вместе выпейте вина!"
Она ""Мужчина, это вообще не ваше дело! Покиньте мою ленту!"
Тренинговая компания: "Приглашаем на тренинг "Как быть счастливым и успешным, иметь много друзей и ни от кого не зависеть!" Ждём вас с по такому-то адресу.


Рецензии