Виагра

Это я теперь такая,
А когда-то, в дни весны,
Бесшабашно молодая
Я в твои влетала сны.

Ты ворочался в постели,
Ты жену свою лягал,
А в твоём невзрачном теле
Пылкий зверь меня алкал.

Насладившись до экстаза,
Ты к жене своей – бочком
Прислонялся тазом к тазу
По-супружески молчком…

Я с тобой была все ночи,
Твой налаживая брак.
Ты доволен, я – не очень.
Я – виагра, ты – маньяк.


Рецензии
Невозможно поверить, что это стих, а не кусок автобиографии. Как можно быть такой скупой - несколько строчек и все прям в глаз, да еще и стихом. Черная зависть по прочтению любого вашего стиха на меня всегда набрасывается и прям гложет и гложет... Почему я не поэт? Мужики в вашем творчестве смотрю все какие-то молчаливые, беспокойные в ночи, с шерсткой на местах причинных и не очень, похотливые, что плюс. Может быть это такие Пегасы вашего творчества молодежные? +++++

Валерий Юрмин   20.07.2023 11:45     Заявить о нарушении
Мужики в моем творчестве - все испробованные на вкус.
Пресные и просроченные.

Оксана Куш   20.07.2023 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.