Прогулка

  Прекрасная мечта...взявшись за руки неспешно гулять, все равно где. По городским шумным улицам, по лесным извилистым тропинкам,только вот так, рука в руке. Можно не разговаривать, даже не смотреть друг на друга. Бережное объятие ладоней юности. Деликатный, трогательно-влюбленный разговор. Удивительно избирательна наша память. Первые моменты прикосновения к чужой ладони помнятся, порой, всю жизнь.Настолько пронзительно и сладостно это чувство.

  Просыпаюсь я рано и сразу подхожу к окну. Мне просто необходимо их видеть. Пожилую пару, которая каждое утро неспешно гуляет по аллее, напротив моего дома.В любую погоду, даже очень холодную и дождливую, они проходят взявшись за руки мимо моих окон.

  Легкость, мягкость походки женщины меня завораживает. Молодость явно отвоевала у безжалостного времени, не отдала годам ни природной грации, ни девичьего стана.Держа за руку своего спутника, слегка к нему наклонившись, изредка внимательно всматриваясь в лицо мужчины, она бережно и неспешно ведет его по аллее.На плече у мужчины всегда висит на длинном ремне сумка. Я гадаю, что в этой огромной сумке, зачем она?. Его походка, мечтаю я, была бы не столь тяжела, без этой ноши. Идти ему мучительно и трудно.Подошвы ботинок, почти не отрываясь, утюжат асфальт.

  Надежная рука жены поддерживает своего немолодого спутника жизни в этих необходимых и утомительных для него прогулках, ведущих к жизни...

  Прогулка вбирает в себя  энергию наступающего утра.Я понимаю, чувствую, что это - Ключ, которым заводится энергия дня. И чем дольше длится прогулка, тем больше раз повернется ключ в замочной скважине жизни.

  В неспокойном океане человеческих страстей мы все мечтаем встретить верность или хотя бы посмотреть на нее издали. Мечтаем довериться любящей, надежной руке. Серьезно относимся к фразе:" Предлагаю тебе свою руку!"

  Наши ладони, как люди, с годами меняют свой облик, характер, по-другому изъясняются.Иногда сухо, раздражительно, безразлично. Не хотелось бы мне держать такую ладонь в своей.

  Рука в руке по дороге жизни. Мечта? Реальность...которая сейчас неспешно прогуливается по аллее.
  Утренние прогулки незнакомой пожилой пары...краткий миг...эпизод дня...

  Но почему это так меня волнует? Почему мне жизненно необходимо видеть их каждое утро. И кричать мужу в глубь квартиры:"Они гуляют!Они уже гуляют!" Кажется, что в мире тогда все в порядке, все на своих местах.
  Глаза мои вбирают знакомые образы, а душа задумывается, задает вопросы, ищет ответ.

  Не легко сохранить гармонию отношений, чтобы любовь присутствовала в каждом штрихе дня, в прикосновении друг к другу.
  Не просто сохранить в палитре своей души, в течении всей жизни, яркие краски. Они пригодятся, помогут в пору нашей поздней осени.
  Добрая мудрость, сострадание и терпение, не от принуждения, а от любви.

  Взявшись за руки неспешно идет по аллее пожилая пара. Обычная утренняя прогулка людей, о которых я ничего не знаю.

  Но для меня очень важно, чтобы эти прогулки продолжались изо дня в день.
  Как можно дольше...
 


Рецензии
Написано очень хорошо!!! Спасибо вам за осеннюю сказку! Всего вам самого доброго!
Не так уж и важно гулять вместе, куда важнее не бросить ближнего в беде. Рассказ, пожалуй подан в форме Вашей конкретной мечты-фантазии... С.В.

Сергей Вельяминов   06.01.2023 14:17     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно за отзыв, за Ваши рассуждения. Да, Вы правы, чувствовать в своей руке надежную руку любящего человека...счастье...
Сергей, сегодня, в канун Рождества Христова желаю Вам Ангела хранителя на всех путях Ваших...

Надежда Андреева 4   06.01.2023 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.