Прощай, мой сахар

Демон, что пожирает, не спросив разрешения, можно ли.
Потому что ответ будет и так очевиден.
Как же я красив. Притягиваю к себе магнитом, но здравствуй, милый друг. Это я.
Нет, не сказка, не миф. Я же твоя сладкая реальность.
Притворюсь красивой девой, с манящим ароматом ванили и корицы.
Знаю, тебе нравится этот аромат, спорить нет смысла.
Знаю, чего ты хочешь, каждое мерзкое желание знаю наперёд.
У меня нет пола, нет обозначения, гендера, ярлыка. Я же демон. Дьявольское отродие. Но ты даже этого не узнаешь, пока я не сожру тебя.
Даа... Я питаюсь эмоциями парней. В тебе, милый мой, столько нежности, тепла и красоты. Знаю, чего ты хочешь от меня.
Не сомневайся, я дам тебе больше. Счастье и радость. Но это всего лишь блеф. Но мы не играем в покер.
Всего лишь театр!
Я твой кукловод, а ты моя марионетка.
И мне тебя ни капли не жаль.
Я лживое, фальшивое создание. Но... Когда-то я был совершенно другим, более светлым и ярким, но миру не нужна доброта!
Я был ангелом, стал демоном, потому что именно дьявольское отродие тянет к себе людей. Красиво, идеально на вид, а внутри тьма, дальше пустоты!
Но это я. Смотри на меня!
Люби меня, как в последний раз, потому что именно я отберу твой последний вздох. А потому что я подарил тебе счастье и любовь. Да... Все это оказалось лишь моментом. Но ты был счастлив, потом ты сдохнешь больным псом, а я выпью тебя до дна.
Да. Тварь, мразь и прочее.
Плевать...
Я пользуюсь людьми, потому что они жестоки. Не ценят хорошего отношения, им необходимо ломать человека, чтобы он стал мерзким сосудом с чёрной душой, как дыра.
Но это горькая таблетка истины. И в этом правда.
Но перед твоим последним вздохом, я расскажу тебе всю эту историю.
Удивлён, бежать не станешь. Потому что знаешь, что заслужил!
Это тебе за тех, кого ты сломал, сожрал. Так нужно. Баланс. Гармония. Принимай и наслаждайся мною, пока я начинаю свою трапезу.
Прощай, мой сахар.


Рецензии