Остановившиеся часы. Текст для песни

Моё сердце в груди оно продолжает биться
Мне тяжело с тобой неважно о чём говорить.
Легче всего в самом себе закрыться
Мысленно   любовь   свою   убить.
Упасть в океан своих сомнений
Тебе решать как дальше поступить.
Закрасить краской брошенные тени
Ты сама себе с могла  навредить.

Припев.
Остановившиеся часы нам больше не завести
Кто ищет не важно что,он это на ходит.
Нам больше не снятся с тобою одинаковые сны
Твой взгляд одиноких,мужнин снова ловит.

Жизнь это водоворот в нём не остановится
Мне не зачем огонь внутри себя тушить.
Я с твоей душой не смог договорится
Не в силах моих ей весь мир по дарить.

Припев.
Остановившиеся часы нам больше не завести
Кто ищет не важно что,он это на ходит.
Нам больше не снятся с тобою одинаковые сны
Твой взгляд одиноких,мужчин снова ловит.


Рецензии