Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

...На тему дня,о любви,"о птичках" и о нашей любви к Вселенной,Миру и БОГУ...
Почему этот аспект?Видно наш внутренний голос и подсознание говорит нам о том как мы живём сегодня."Тайны вашей души"ведут нас по жизни и в этом 21 веке.И как бы мы не думали и во чтобы не верили мы знаем,что вокруг нас есть Ангелы Хранители и как бы Защита Свыше.И если убрать частицу как бы то получиться то во,что верю я.И мне нет смысла заставлять вас иметь другую точку зрения.Факт остаётся фактом.И выбор мы сделаем сами.И я всегда стою на стороне Света,Любви,Мира,Добра,Доверия,Семьи и взаимопонимания.И многие,кого я знаю или общаюсь,всегда как незримая линия вечных
этих ценностей.И человечеству надо пройти этот путь и отыскать свой лучик света в своей душе,освещая свой путь в сложные и непонятные времена.И как знать,что будет потом,но всегда будет уверенность в своих силах и завтрашнем дне...Творчество не бывает простой забавой,капризом или данью моде.Это как Муза и вдохновение,чтобы донести то о чём тебе сказать.И это Мудрость Веков которые воплотила частичка души через множество своих воплощений.И наше рождение это тот самый код или дар,которым владеет каждый из нас.И мы не можем сказать чей путь легче-Мужчины или Женщины...
Иногда в своих черновиках я даю названия Письмам женщины и здесь этих названий нет
Так как любое письмо это как послание к своему мужчине любой из нас независимо от статуса(муж,брат,сын,отец,коллега,знакомый или незнакомый).И обобщение вместе с названием будет иметь упрощённую форму,теряя индивидуальность.Мы и так в этом мире живём по определённым стандартам и схемам,меркам и шаблонам и всегда ждём ответов и подсказок,чтобы не делать ошибок.И без этого у нас не получается так как это наш путь и наша любовь...И я рада,что появился негласный женский клуб,где нет оплаты и дохода.Так как есть незримая связь и желания рассказать о своей любви,стразе или беспокойстве пусть как бы по мелочам,но в реальности так сложно открыться и быть уверенным или понятым.Или по крайней мере быть услышанным и не показаться глупым и наивным,потому,что мы забыли и перестали"говорить по душам".
А значит не имеет смысла называть письма прошлого или настоящего,письма будущего или те,что не сбылись или так у остались неотправленными адресату..."ПОЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ГОВОРИТЬ И ПРОГОВАРИВАТЬ МНОГОЕ СО СВОИМ МУЖЧИНОЙ.И мне нравится если он задает вопросы:"что тебя удивило?и о чём ты думаешь или беспокоишься?чего хочешь и куда сходим? да и мало какие вопросы".Важным останется диалог и степень доверия с каким мы продолжим наш разговор и найдём точки соприкосновения,чтобы не терять на ненужные споры и доказательства своей ценности или точки зрения.Многое значительно проще,чем мы привыкли думать или делать...Хотя и степень доверия и желание поделится не всегда у нас бывает изначально.С мамой я хоть и пыталась чем то поделиться вначале,то со временем перестала,как то слишком были разные мнения по большинству вопросов.Хотя и любили и понимали друг друга с полуслова(особенно в делах хозяйственных,в быту и на отдыхе и никогда не отказывались и уклониться от обоюдной помощи.И подругами я делилась поскольку постольку-даже сейчас.А вот с  ребятами и мужчинами мне значительно проще в личном вопросе...не скажу,что это так просто.Было много ошибок и горьких минут разочарований,обид,тревог и неясной  боли.И всегда я верила в любовь и моя жизнь наполнялась необыкновенным чудом.И если я хотела красивых мужчин-они всегда были рядом,как и преданные,так и умные.И   на сайтах знакомств я встречала то,что мне нравилось и было нужно.И могли встречаться курьёзы,и глупые как бы ненужные поездки за три девять земель,где я знала,что всё будет хорошо.Как говорится будет о чём вспомнить...и стоит ли?...
Как знать,ведь жизнь в движении и быть знающим и уверенным это очень здорово...
Возможно то,что я узнавала и чему научилась помогало мне по жизни строить свои отношения.На первый взгляд может неидеальные,но лично наши и без вмешательства и советов со стороны.И соблазнов с этой точки зрения"спроси совета"было многовато.И я всегда обращалась к высшим силам и богу с просьбой и молитвой.И это было от всей души и от всего сердца.Наверное,поэтому стремлюсь"не кривить душой,говорить правду и оставаться искренней по отношению к себе и к другим.И это очень сложно, но предав себя,ты предаёшь и других.И утраченное доверие вернуть практически нет возможности.Именно в такую ситуацию попал мой муж имея свой первый брак.И он даже старался не говорить о том,что было и почему у него сложилась такая ситуация.И он как бы защищал меня от тех тревог и эмоций,которые я буду испытывать.Не знаю как и почему,но я узнала ответ на все свои вопросы и это был знак свыше и моя защита "не впадать в крайности,не искать виноватого и остаться нейтральной от ревности и недоверия".Не скрою,были минуты,когда хотелось всё высказать и я думала,что где то есть"кусочек ревности к той бывшей и что он может ещё тянуться к ней".И даже если что-то и есть,то меня это не касается,так как я не могу изменить и повлиять.
И я уважаю его решение и своё незнания и не копаюсь в нашем бывшем прошлом..."
А со своей стороны,как женщина,знаю как не получается написать и отдать такое вот письмо мужчине.И не оттого,что мы с ней знакомы или близкие подруги.Иногда и я не пишу мужу свои письма.Но он знает,что я начала писать рассказы и занимаюсь этим творчеством.И уже находясь в отъезде(по работе) спросил:"о чём я пишу?"и ответила я:"о любви и о всех нас".Потому,что это ему действительно интересно,так как дала ссылку и он знает о чём пишет любая женщина.А вот мои подруги так и не добрались до сайта проза ру.Как всегда отложили на потом,но я не виню их и факт остаётся фактом.Поэтому и не спешу делиться с ними сокровенным и слышать фразу"тебе везёт и пишут стихи и хорошие мужчины всегда с тобой!"И могу пожелать им только одного-
будьте такими,какими вы хотите видеть своих мужчин.Ибо мы всегда отражение друг друга с поправкой на индивидуальность.Да хранят нас небеса,сила ангелов и Бога!      


Рецензии