Вторая встреча. Начало пути

Азат Арсланов

«Вторая встреча. Начало пути»

   Ещё с детского сада мечтал стать путешественником, исследовать просторы земного шара. Однако в настоящее время понял, что не о тех путешествиях мечтал. Встретившись недавно с умом, решил путешествовать по своему сознанию. Этот богатый мир меня манил, словно мороженое для сладкоежки. Что взять с собой в путешествие? Это было загадкой. Не знаю, совершал ли кто-нибудь до меня такие хождения, но ни в одной из книг не нашёл подходящих рекомендаций. Погружаюсь в сознание.
   - Опять ты. Что ты здесь забыл, друг мой? – из пустоты проговорил ум.
   - Меня заинтересовал мой внутренний мир, решил исследовать его и написать об этом книгу, - ответил я.
   - Рад, за принятое тобой решение. Тебе нужен будет проводник, один ты не справишься.
   - Почему?
   - В закоулках твоего сознания прячутся вещи, о которых тебе не стоит знать. Просто можешь сойти с ума, окажешься в лечебнице для душевнобольных.
   - Всё настолько серьёзно?
   - Очень серьёзно, - с напряжением в голосе ответил ум.
   Я почувствовал в его голосе это напряжение. Что-то здесь не так, это меня больше заинтриговало, сильнее захотелось начать путешествие.
   - Почему ты напрягся? – спросил я.
   - Потому что ты вступаешь в мои владения, будешь исследовать мой мир, что создавалось годами. Конечно, ты увидишь изъяны и недочёты.
   - Боишься что ли? Мне казалось, что ты лишён страха. А на деле оказывается иначе. Странно всё это. Тебе не кажется?
   - Мои страхи это твои страхи.
   - Как это понять?
   - Я часть тебя. Мы едины.
   - Всё равно не понимаю, разъясни поподробнее.
   - Скажу открыто, я это ты. Так ясно.
   - Стоп, меня, что два что ли?
   - Думай, как хочешь.
   - Ладно, покину тебя ненадолго, поразмышлять надо.
   Выхожу из глубин сознания. Вот это новость, меня два. У меня крыша поехала что ли? Раздвоение личности. Что за бред он несёт? Возможно это шутка. Загляну к нему ещё раз. Погружение.
   - Эй, ты где?
   Рядом со мной появляется милая красивая девушка. Белый костюм надет на голое тело, белые туфли, но всё те же мёртвые глаза.
   - Не ожидал таково перевоплощения?
   - Удивлён.
   - Думаю, с прекрасной девушкой будет интереснее совершить путешествие.
   - Да, но вот голос можно изменить?
   - Сорри, - извинился ум.
   Путешествие ещё не началось, но всё интереснее становится. Голос ума изменился на приятный девичий.
   - Да ты мастер перевоплощения, - заметил я.
   - С чего хочешь начать? Страхи, детские мечты, сексуальные фантазии, неудачи, победы, прошлое.
   - С чего посоветуешь?
   - Прогуляемся для начала.
   - Прогуляемся. Слушай, почему ты сказал, что я это ты. Этого же не может быть, и частью меня ты тоже не можешь быть. Ты это ты, а я это я.
   - Знаешь, хотелось проверить тебя. Хочу заметить, что я самый близкий твой друг. Ближе меня у тебя никого нет.
   - Вот это другое дело. Не путай меня больше, хорошо, друг.
   - Хорошо.
   Появляется здоровенный мужчина в доспехах.
   - Всё у нас хорошо? Опасности нет? – спросил мужчина.
   - Всё отлично, занимайся своей работой.
   Мужчина исчез так же быстро, как и появился.
   - Что это было? – спросил я.
   - Это наш защитник. Он защищает жителей твоего внутреннего мира.
   - Жителей? Здесь есть ещё кто-то?
   - Придёт время, и познакомишься со всеми, просто пока ты не готов к этому.
   - Ладно, прогулка отменяется. На меня сегодня хватит. Не сделал и шага, а набрался информации вдоволь.
   - Как знаешь.
   Выхожу из сознания. Голова кругом, ничего не понимаю. Только прилёг на диван и сразу же погрузился в глубокий сон.
   


Рецензии