Телепортация чувств...

Я стою сейчас за шторой  и  смотрю в ночное небо…

Пытаюсь рассмотреть звёзды сквозь ветви деревьев и обрывки лёгких, спешащих куда-то в бескрайнюю темноту облаков…

Я думаю о тебе, и о том, что ты тоже сейчас не спишь…
Куришь…
И думаешь обо мне…
Думаешь очень нежно…

Я знаю это…
И мне тепло от твоих мыслей…
Даже на расстоянии…

Словно это не тёплый плед обнимает сейчас мои плечи, а твои добрые, заботливые руки…

Я скучаю…
Безумно скучаю…

По твоему родному запаху…
Тихому голосу у самого уха…
Доброй улыбке…
И твоим крепким объятиям…

Понимаю, что это наивно, но я настолько сильно хочу тебя чувствовать физически, что мечтаю, когда же уже на самом деле, а не только в кино, изобретут телепортацию!

Чтобы я могла в любое время дня и ночи вдруг взять и оказаться рядом с тобой!

Из ниоткуда…
Из воздуха…
Из пустоты…

Чтобы просто обнять, прижаться, поцеловать  тебя в губы…
Вот как  сейчас…
Пока ты куришь…

Вдруг появиться рядом…
И прижаться своими губами к твоим табачным губам…

Почувствовать их терпкий и такой желанный вкус…
И замереть в этом поцелуе…

Слушать наше общее взволнованное дыхание в тишине ночи и чувствовать, как в твоих крепких объятиях я улетаю к звёздам…

Сквозь ветки деревьев и обрывки лёгких облаков…
…всё выше…выше…
…в невесомость…
…к  Млечному Пути…

 
         ***
Или утром…
…разбудить тебя спящего…

Ты растерян, ты не ожидал!…
Но я здесь…
И это не сон!…
Это я! …

Никакой галлюцинации, я не голограмма…
Я живая!

Тёплая и мягкая…
Пахну нежностью… и прижимаюсь сейчас к тебе… такому сонному, совершенно голому…
Обнимаю за шею…

Прижимаюсь всем телом, прогоняя остатки твоего сна…
Залезаю к тебе под одеяло…

Ты обнимаешь меня крепко и что-то пытаешься говорить, но я не даю…
Сладко чмокаю в губы…
Ещё и ещё!
И твои слова теряются в моих влажных поцелуях…


                ***
Телепортация…
Какое это будет полезное изобретение!

Представь - ты на работе.
И я вдруг из ниоткуда возникаю рядом!

Мой силуэт появляется в воздухе из тысячи маленьких, чуть мерцающих, серебристых точек…
Лёгкое переливающееся свечение…
И вот… я рядом с тобой…
Я… реальная.
Настоящая, живая.

Ты сидишь за столом, смотришь что-то в компьютере…
Или пишешь что-то сосредоточенно…
А я касаюсь твоей щеки ладонью…
И не дав тебе опомниться, целую в губы!

Удивление твоё сменяется радостью!

Обнимаешь меня, притягивая к себе…
Сжимаешь в своих объятиях очень крепко!

Руки твои скользят по моему телу…
Гладят… гладят…
Жадно, настойчиво…

Ты словно пытаешься физически удостовериться в том, что я - не сон…
Пытаешься ощутить меня…
Всю…
Почувствовать реально…
Физически…

Как хорошо, что мы сейчас одни…
…и что стол такой крепкий…

Сладкие минуты блаженства…

Дышу твоим горячим дыханием…
Целую вздувшуюся вену на шее…

Какой-то шум за дверью…
Я исчезаю, не простившись…
Лишь оставив в воздухе лёгкий аромат своих духов…

               
               ***
Или ещё… представь…
Ты моешься в душе…
И вдруг…
Я мягко касаюсь щекою твоей спины…
Тёплые струи смешиваются с моими лёгкими поглаживаниями…
 
Прижимаюсь к тебе…
Ты шумно вдыхаешь воздух, поворачиваешься ко мне...
Берёшь в свои большие ладони моё лицо…

Целуешь долго…

Тёплая вода омывает нас…
Льются, льются  потоки…
Ласкают тела…
Ласкают мысли…

Какое это блаженство…
Просто… вот так…  стоять вместе с тобой под душем…
Нежно обнимаясь и поглаживая друг друга…

И знать, что впереди у нас вся ночь…
Наша ночь…
Долгая и сладкая…

И я исчезну из твоих объятий лишь под утро, растворившись в тысячах маленьких, чуть мерцающих, серебристых точках…
Оставив на твоих ладонях лёгкое переливающееся свечение…

Телепортация  наших настоящих чувств, самых искренних желаний и эмоций…

Иллюзия?…
Сон?...
Реальность?...

Пока фантазия…





фото автора


Рецензии
Ирина! Блеск! Но вот с куревом не надо бы - здоровья не добавляет.

Одного крупного физика спросили, верит ли он в телепатию.
"А как же - ответил учёный ... - но только в одном случае. Девушка в автобусе на задней площадке, а парень на передней и смотрит на неё и смотрит. И она понимает, что он хочет!".
И пусть желания сбудутся!

Успехов Вам. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   05.02.2024 17:44     Заявить о нарушении
Пусть желания сбудутся!
А желания, загаданные вместе, обычно и сбываются в два раза быстрее!

Благодарю Вас, Феликс, за внимание к этой миниатюре!

А что касается курева и здоровья, Вы, по-своему, правы.
Хотя… хороший и качественный табак даже полезен!

Просто я - пассивный курильщик, и потому этот процесс для меня - удовольствие)))

С добрыми пожеланиями, Рэйн

Ирина Рэйн   06.02.2024 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.