Калейдоскоп

Калейдоскоп — это детская игрушка. Поднесёшь окуляр к глазам, посмотришь и увидишь одну картинку, встряхнёшь и опять посмотришь — другую. Такой же  точно калейдоскоп стоит у меня на столе.
Беру его, подношу к глазу, гляжу внимательно и вижу жёлтый одуванчик, почти как солнышко. Над ним деловито летает шмель, большой и полосатый.
Встряхиваю калейдоскоп, подношу к другому глазу — большой ледокол плывёт среди льдов, почти как гора, только рукотворная. Внимательно всматриваюсь и вижу: я на капитанском мостике, командую кораблём. И меня, как ни странно, слушаются. Ведь всё-таки капитан — смешно.
Опять меняется картинка:. Вот я на льду, красавец с усами. Делаю всякие пируэты, кручусь  волчком. Ко мне подходят дамы, и я ухожу, естественно, не один. Доволен, на душе сладко, словно съел кусок сахара.
На следующей картинке я в качестве оператора снимаю фильм. Это здорово! Правда, я в этом ничего не понимаю.
Потом я вижу булочную, где развешиваю баранки, а потом их продаю, напевая что-то про бублики. Баранки разлетаются быстро. Последнюю съедаю сам.
Опять встряхиваю калейдоскоп. На этот раз я на войне. Перевязываю кого-то. Очень устаю, тяжело проваливаюсь в сон.
 Вот просто сижу за столом и что-то пишу. Ко мне подходит Кира, нежно целует в макушку.
— Антон, хватит мечтать. Про реальность забудешь, —  говорит она, смеясь.
— Мечты — это тоже реальность своего рода, — отвечаю на это я и продолжаю встряхивать калейдоскоп.
Мгновение — и я гуляю по луне. Правда, без скафандра. Легко переставляю ноги.
Пора уже ложиться спать. Я отставляю в сторону калейдоскоп, сладко зеваю и ложусь в постель. Отдаю себя во власть Морфея не сразу, а постепенно, вижу всё то, что себе представлял.
Всё-таки великое искусство — видеть сны о чём-то большом. И пусть они никогда не сбудутся, но мечтать об этом можно.

30 октября 2018 года.


Рецензии
Мечта-это прекрасно.Надо иметь
такое воображение,чтобы мечты приходили на яву или во сне.
Мечтайте,господа,мечтайте!
.

Тамара Ивановна Киселева   24.04.2020 12:39     Заявить о нарушении