Астрал. Глава 1

Астрал
[Кузнецов Илья]
[2020 год]

Глава 1

Лязг сминаемого металла, звон разбиваемого стекла, крик отчаяния, где-то на грани инфразвука
"Ты ведь помнишь зачем ты здесь?"
Белая биоматрица - белый фон в черных точках, "Загрузка внешней программы Узлом принята. Начаты процессы инициализации, установка программного обеспечения... ждите... режим онлайн..."

Туман... воспоминания... я не помню даже своего имени, пепел с небес, кажется, был карантин, всеобщий... но зачем я здесь...
Мир перевернут - это не больше, чем сон - осознанное сновидение...

Инфразвук, ультрапомехи и шумы в голове - боли больше нет... я вижу Цитадель, вершиной в небо, упирающуюся на весь горизонт... до нее идти вечность, Длиннее Вечности...

"Ты идешь за мной..."

Успокоиться. Расслабиться. Это ввсего лишь сон... но зачем я здесь?

Перевернутые небоскребы, обломки улиц, люди, через которых просвечивает мутное солнце, пепел с небес и туман повсюду... начинается дождь - под ногами выбитые витрины и писк комара по лезвию бритвы...

"Когда ты влюблен, твоя жизнь уже не бессмысленна. Ты живешь ради другого человека, отдаешь часть себя, чтобы этому человеку было лучше. Ты готов найти любимого человека за гранью сна, во снах, если вы разлучены. Любовь в разлуке становится только сильнее. Пусть нас разделяет коматоз, но я все же вернусь за тобой... наполню твои легкие смыслом, заставлю биться твое сердце... вопреки всему ради любимого человека можно пройти сам Ад, только ради его улыбки... и снов о молчании, когда рад увидеть свою любовь спустя столько лет неизвестности..."

Ударные волны гиперштормом мегатонн упьемся кровью еще не рожденных!!!

Все ваши кошмары однажды оживут, стоит лишь прикоснуться к своим воспоминаниям из тумана белой биоматрицы... жнецы придут за каждым... спасения не будет, хоть проси своего Господа Бога, хоть молись Дьяволу... холодный шторм видений заберет с собой... дыхание оборвется... мы не будем помнить своих имен, но будем идти Длиннее Вечности к заветной цели - пробуждению, но не факт что вы проснетесь в биореакторе расщепленной биомассой... не факт, что вы вообще проснетесь... яд сна опутал всех вас, и мы не больше чем рабы для видений и галлюцинаций, я помню зачем я здесь, я знаю к чему иду, но я верю еще что однажды я увижу Ее в реальности, спустя сто тысяч лет бессонницы...

Ночной город. Тусклое мерцание желтого предела ночных фонарей под холодным неоновым дождем и пронизывающий ветер начала марта. Я так устала. Мне надо поспать. Но мысли о Нем, моей первом парне, который вчера попал в автокатастрофу и сейчас в состоянии комы не дают покоя. Выпиваю таблетку валерьянки и ложусь спать.
Одна дома... кома... день за два...
Дождь из глаз хлынул обратно вместе с пепельным дождем с небес. Ветер из пепла дул в спину. Зной в душе. Иду по выбитых осклокам витрин среди воя сирен ракетного оповещения. Неизвестная сущность, которуя я окрестил Жнецом двигалась по моим следам явно как зверь в охоте.

Перевернутые небоскребы, доедаемые ржавчиной, солнце под ногами немым угольным отблеском и холодными тусклыми иглами и нитями течения времени вспять. Жнец был трех метров роста и весь черный под балахоном не было видно его лица и от него исходило страшное свечение - каково же было мое удивление,, когда я увидел ее, а она меня...

Девушка из прошлого - живое существо и она шла навстречу мне. При ее виде Жнец-охотник стал уходиь от моего следа.

Вдалеке над Цитаделью стал разрастаться огненный смерч.

Белая биоматрица... психическая загрузочная программа "белого шума" - стационарного состояния измененного сознания, общая волна альфа-синусоидального ритма головного мозга, общая сновиденная программа, ее взлом, хакерство, понятие кармы...

Я пришла за тобой За Грань... ты в коме, прости что так долго не было данных обо мне...

Лед в моих руках стынет...

Страх, стена, кома...

Она проснулась среди ночи в холодном поте, "Неужели я была астрале, ради него, из-за мысли о нем..." я выпипала кружку чая и стала смотреть на ночной город... он сейчас в реанимации, и я во что бы то ни стало должна вытащить его из Белой биоматрицы, как сказал голос во сне... ради любви... ради него, пусть ценой своей жизни, мне придется быть смелой....

[Продолжение следует...]


Рецензии