В пустоту у ходят слова. Текст для песни

Мы за черту не возможностей с тобой шагнули
Я прежнем остался я другим не стал.
Наши чувства внутри нас уснули
Самолёт уже в небе,я на него опоздал.
Поздно искать выход с положения
Я не знаю когда мы стали чужими людьми.
От этого есть,конечно лечение
Остановить на мгновение идущие часы.

Припев.
Снова в пустоту у ходят твои слова
Мы отпустили все мечты,как птиц в неба.
Я думал знал о тебе всё какого цвета у тебя глаза
Но выстрел был не из сердца а сделан из пистолета.

На шахматной доске были наши фигуры
Нами мысленно кто то я думаю играл.
В моё сердце и твоё летели пули
Кто уже неважно  на курок нажал.

Припев.
Снова в пустоту у ходят твои слова
Мы отпустили все мечты,как птиц в неба.
Я думал знал о тебе всё какого цвета у тебя глаза
Но выстрел был не из сердца а сделан из пистолета.


Рецензии