Я себя спрашиваю почему. Текст для песни

Много информации из приснившиеся сна
Без вдохновения не пьесу не стихотворение не сочинить.
В какой стране я не был,я вижу твои глаза
Как мне хочется правду им свою открыть.

Припев.
Я до сих пор спрашиваю , себя   почему
Я не с мог тебя остановить когда ты у ходила.
Я падал мокрым дождём на осеннею листву
Я от дал бы всё,лишь бы ты меня, в своё сердце пустила.

Чтоб разжечь костёр мне нужны дрова
Вернуть воспоминания в свою жизнь.
Пусть все отражения за берут зеркала
Лишь бы ты разрешила мне тебя снова любить.

Припев.
Я до сих пор спрашиваю,себя почему
Я не с мог тебя остановить когда ты у ходила.
Я падал мокрым дождём на осеннею листву
Я от дал бы всё,лишь бы ты меня,в своё сердце пустила.

Ничего не изменится поменяв имена
На лодке без вёсел далеко не уплыть.
Если были бы я от дал бы ,своих два крыла
Лишь бы ты могла  меня снова простить.

Припев.
Я до сих пор спрашиваю,себя почему
Я не с мог тебя остановить когда ты у ходила.
Я падал мокрым дождём на осеннею листву
Я от дал бы всё,лишь ты меня,в своё сердце пустила.


Рецензии