Оглавление книги Мартузана Как программировать
"О чём говорили Тоня и Петя, прочитав всё последующее" (3/4)
"Как всё началось" (6/7)
"Первое знакомство" (8/9)
- "Компьютеры бывают всякие" (9/10)
- "Из чего состоит компьютер" (10/11)
- "Дисплей - компьютерное окно в мир" (12/13)
- "Компьютер - существо безмозглое" (13/14)
- "Тоня уже начинает действовать" (15/16)
- "Что ещё видно на клавиатуре" (17/18)
- "Тоне захотелось программировать" (17/18)
"Тоня узнаёт, что такое алгоритм" (18/19)
- "В основе программ лежат алгоритмы" (19/20)
- "Алгоритмы изображают в виде блок-схем" (20/21)
- "Важное понятие - "цикл"" (22/23)
- "Введение в робототехнику" (23/24)
"Ещё один алгоритм" (25/26)
- "Алгоритм для начинающих учиться" (25/26)
- "Работа со счётчиком классов" (26/27)
- "Тоня улучшает алгоритм" (27/28)
- "Ошибка!" (28/29)
"Языки! Языки! Языки!" (30/31)
- "Мир состоит из атомов и алгоритмов" (30/31)
- "Ещё об алгоритмах" (32/33)
- "Языки для общения с компьютерами" (34/35)
- "Входная и выходная информация" (35/36)
- "Программы кто-то должен составлять" (36/37)
- "Языки - средство общения" (37/38)
"Начинается работа" (39/40)
- "Всё делает интерпретатор" (39/40)
- "Вызов интерпретатора" (40/41)
- "Работа в непосредственном режиме" (42/43)
- "Результаты всегда нужно вывести!" (42/43)
- "Две формы числа в "Бейсике"" (45/46)
- "Сколько будет двенадцать в степени двенадцать" (46/47)
"Первая программа Тони" (47/48)
- "Кирпичики программы - операторы" (47/48)
- "Всё о переменных" (48/49)
- ""Бейсик" можно переводить на русский" (50/51)
- "Как получить программу" (51/52)
- "Как нумеровать строки" (52/53)
- "Проверка ввода..." (54/55)
- "...и запуск программ" (55/56)
- "Ввод во время работы программы" (57/58)
- "Запись программы из памяти на диск" (59/60)
- "Запсиь программы из памяти на бумагу" (61/62)
"Небольшая польза от программирования"
- "Градусы Фаренгейта и Цельсия" (64/65)
- "Программа должна быть понятной для всех!" (65/66)
- "Тоня ещё улучшает вывод" (68/69)
- "Опять ошибка!" (70/71)
- "Программисты и их ошибки" (71/72)
"Веток много-много, но не дерево" (73/74)
- "Сейчас об операторе ветвления" (75/76)
- "У Тони получается диалог с машиной" (77/78)
- "Особенности перенумерации" (79/80)
- "Что Тоня уже умеет" (81/82)
"Тоня уже знает о программировании всё" (83/84)
- "О массивах чисел" (84/85)
- "Какой нужен массив, догадайся сам" (86/87)
- "Маленькая программа для ввода оценок" (88/89)
- "Оператор, всегда передающий управление" (89/90)
- "Как закончить ввод?" (90/91)
- "Оператор-счётчик" (91/92)
- "И что всё это означает" (92/93)
- "Правильные и неправильные операторы цикла" (94/95)
- "И ещё раз та же самая программа" (96/97)
- "Программа суммирования чисел" (97/98)
- "Быстро и плохо! Это не стиль программистов!" (98/99)
"Делай как я, делай лучше меня!" (100/101)
- "Программа решения самого простого уравнения" (101/102)
- "Как пояснить свою программу" (103/104)
"Небольшой экскурс в бухгалтерское дело" (105/106)
- "Нужные всем функции" (108/109)
- "Ошибки округления в компьютере неизбежны" (110/111)
"Компьютер или учитель?" (111/112)
- "Наука обучать называется методикой" (112/113)
- "Генератор случайных чисел - функция RND" (115/116)
- "Зачем нужны случайные числа" (116/117)
- "Оценки - вещь нужная" (118/119)
"Главное - это учёт" (120/121)
- "Чему ещё можно учить детей?" (120/121)
- "Магазин в памяти компьютера" (123/124)
- "Ещё один оператор перехода" (127/128)
- "Что делать в начале работы" (128/129)
- "Что делать после каждой покупки" (128/129)
- "О данных и их обработке" (131/132)
- "Ещё об обработке данных" (133/134)
"Вычислительная машина не только вычисляет" (135/136)
- "Символьные переменные" (136/137)
- "Вывод символов" (137/138)
- "Единственное действие с символами" (138/139)
- "Как сравнивают строки символов" (139/140)
- "Программа упорядочения двух слов" (140/141)
"Работа со словами" (143/144)
- "Как стать хозяином своих слов" (144/145)
- "Сколько символов с строке?" (145/146)
- "Что найдёшь в символьной строке" (147/148)
- "Разбиение на части символьной строки" (148/149)
- "Связь между числами и символами" (151/152)
- "Календарь в компьютере" (152/153)
- "Часы в компьютере" (156/157)
- "Функции программиста - самодельный инструмент" (157/158)
"Машина осваивает русский язык" (160/161)
- "Программировать надо умеючи" (161/162)
- "Ошибка или сбой машины?" (163/164)
- "Горькая правда, а не мораль" (165/166)
- "Перед тестированием полезно подумать" (166/167)
- "Языки и программирование" (168/169)
"Ещё о том, как компьютер учит детей" (170/171)
- "Учим географию" (171/172)
- "Хранение данных в программе" (174/175)
- "Важное понятие - подпрограмма" (176/177)
- "Автоматизация педагогики" (178/179)
- "Машина-экзаменатор" (179/180)
- "Как машина могла бы помочь в изучении географии..." (181/182)
- "...языков..." (182/183)
- "...истории..." (183/184)
- "...и ещё кое-чего" (183/184)
"Тоня узнаёт о файлах" (185/186)
- "Файл - книга?" (185/186)
- "Логический номер файла" (186/187)
- "Действия с файлами" (188/189)
- "Запись в файл" (189/190)
- "Компьютер поздравляет с праздником" (190/191)
- "О двумерных массивах" (194/195)
- "Составить поздравление нелегко" (196/197)
- "Совсем простая подпрограмма" (199/200)
- "Ещё одна подпрограмма" (201/202)
- "Проверка правильности программы" (203/204)
- "Возможные ошибки" (205/206)
"Тоня продолжает осваивать файлологию" (207/208)
- "Что ещё можно напечатать?" (207/208)
- "Список учеников на диске" (208/209)
- "Работа со списком" (212/213)
- "Как дополнить список" (213/214)
- "Для чего годен такой список?" (215/216)
- "Ввод характеристик учеников" (216/217)
- "День рождения друга забыть нельзя" (218/219)
"Небольшая экскурсия по улице Суворова" (221/222)
"Что ещё можно сделать" (225/226)
"Памятка программирующему на "Бейсике"" (231/232)
- "Операторы" (231/232)
- "Функции" (232/233)
- "Директивы" (233/234)
"Предметный указатель" (234/235)
"Содержание" (235/236)
Свидетельство о публикации №220042300185