Оглавление книги Мартузана Как программировать

Оглавление книги Бруно Яновича Мартузана "Как Петя Бейсиков Тоню Соображалкину программировать учил"

"О чём говорили Тоня и Петя, прочитав всё последующее" (3/4)
"Как всё началось" (6/7)
"Первое знакомство" (8/9)
 - "Компьютеры бывают всякие" (9/10)
 - "Из чего состоит компьютер" (10/11)
 - "Дисплей - компьютерное окно в мир" (12/13)
 - "Компьютер - существо безмозглое" (13/14)
 - "Тоня уже начинает действовать" (15/16)
 - "Что ещё видно на клавиатуре" (17/18)
 - "Тоне захотелось программировать" (17/18)
"Тоня узнаёт, что такое алгоритм" (18/19)
 - "В основе программ лежат алгоритмы" (19/20)
 - "Алгоритмы изображают в виде блок-схем" (20/21)
 - "Важное понятие - "цикл"" (22/23)
 - "Введение в робототехнику" (23/24)
"Ещё один алгоритм" (25/26)
 - "Алгоритм для начинающих учиться" (25/26)
 - "Работа со счётчиком классов" (26/27)
 - "Тоня улучшает алгоритм" (27/28)
 - "Ошибка!" (28/29)
"Языки! Языки! Языки!" (30/31)
 - "Мир состоит из атомов и алгоритмов" (30/31)
 - "Ещё об алгоритмах" (32/33)
 - "Языки для общения с компьютерами" (34/35)
 - "Входная и выходная информация" (35/36)
 - "Программы кто-то должен составлять" (36/37)
 - "Языки - средство общения" (37/38)
"Начинается работа" (39/40)
 - "Всё делает интерпретатор" (39/40)
 - "Вызов интерпретатора" (40/41)
 - "Работа в непосредственном режиме" (42/43)
 - "Результаты всегда нужно вывести!" (42/43)
 - "Две формы числа в "Бейсике"" (45/46)
 - "Сколько будет двенадцать в степени двенадцать" (46/47)
"Первая программа Тони" (47/48)
 - "Кирпичики программы - операторы" (47/48)
 - "Всё о переменных" (48/49)
 - ""Бейсик" можно переводить на русский" (50/51)
 - "Как получить программу" (51/52)
 - "Как нумеровать строки" (52/53)
 - "Проверка ввода..." (54/55)
 - "...и запуск программ" (55/56)
 - "Ввод во время работы программы" (57/58)
 - "Запись программы из памяти на диск" (59/60)
 - "Запсиь программы из памяти на бумагу" (61/62)
"Небольшая польза от программирования"
 - "Градусы Фаренгейта и Цельсия" (64/65)
 - "Программа должна быть понятной для всех!" (65/66)
 - "Тоня ещё улучшает вывод" (68/69)
 - "Опять ошибка!" (70/71)
 - "Программисты и их ошибки" (71/72)
"Веток много-много, но не дерево" (73/74)
 - "Сейчас об операторе ветвления" (75/76)
 - "У Тони получается диалог с машиной" (77/78)
 - "Особенности перенумерации" (79/80)
 - "Что Тоня уже умеет" (81/82)
"Тоня уже знает о программировании всё" (83/84)
 - "О массивах чисел" (84/85)
 - "Какой нужен массив, догадайся сам" (86/87)
 - "Маленькая программа для ввода оценок" (88/89)
 - "Оператор, всегда передающий управление" (89/90)
 - "Как закончить ввод?" (90/91)
 - "Оператор-счётчик" (91/92)
 - "И что всё это означает" (92/93)
 - "Правильные и неправильные операторы цикла" (94/95)
 - "И ещё раз та же самая программа" (96/97)
 - "Программа суммирования чисел" (97/98)
 - "Быстро и плохо! Это не стиль программистов!" (98/99)
"Делай как я, делай лучше меня!" (100/101)
 - "Программа решения самого простого уравнения" (101/102)
 - "Как пояснить свою программу" (103/104)
"Небольшой экскурс в бухгалтерское дело" (105/106)
 - "Нужные всем функции" (108/109)
 - "Ошибки округления в компьютере неизбежны" (110/111)
"Компьютер или учитель?" (111/112)
 - "Наука обучать называется методикой" (112/113)
 - "Генератор случайных чисел - функция RND" (115/116)
 - "Зачем нужны случайные числа" (116/117)
 - "Оценки - вещь нужная" (118/119)
"Главное - это учёт" (120/121)
 - "Чему ещё можно учить детей?" (120/121)
 - "Магазин в памяти компьютера" (123/124)
 - "Ещё один оператор перехода" (127/128)
 - "Что делать в начале работы" (128/129)
 - "Что делать после каждой покупки" (128/129)
 - "О данных и их обработке" (131/132)
 - "Ещё об обработке данных" (133/134)
"Вычислительная машина не только вычисляет" (135/136)
 - "Символьные переменные" (136/137)
 - "Вывод символов" (137/138)
 - "Единственное действие с символами" (138/139)
 - "Как сравнивают строки символов" (139/140)
 - "Программа упорядочения двух слов" (140/141)
"Работа со словами" (143/144)
 - "Как стать хозяином своих слов" (144/145)
 - "Сколько символов с строке?" (145/146)
 - "Что найдёшь в символьной строке" (147/148)
 - "Разбиение на части символьной строки" (148/149)
 - "Связь между числами и символами" (151/152)
 - "Календарь в компьютере" (152/153)
 - "Часы в компьютере" (156/157)
 - "Функции программиста - самодельный инструмент" (157/158)
"Машина осваивает русский язык" (160/161)
 - "Программировать надо умеючи" (161/162)
 - "Ошибка или сбой машины?" (163/164)
 - "Горькая правда, а не мораль" (165/166)
 - "Перед тестированием полезно подумать" (166/167)
 - "Языки и программирование" (168/169)
"Ещё о том, как компьютер учит детей" (170/171)
 - "Учим географию" (171/172)
 - "Хранение данных в программе" (174/175)
 - "Важное понятие - подпрограмма" (176/177)
 - "Автоматизация педагогики" (178/179)
 - "Машина-экзаменатор" (179/180)
 - "Как машина могла бы помочь в изучении географии..." (181/182)
 - "...языков..." (182/183)
 - "...истории..." (183/184)
 - "...и ещё кое-чего" (183/184)
"Тоня узнаёт о файлах" (185/186)
 - "Файл - книга?" (185/186)
 - "Логический номер файла" (186/187)
 - "Действия с файлами" (188/189)
 - "Запись в файл" (189/190)
 - "Компьютер поздравляет с праздником" (190/191)
 - "О двумерных массивах" (194/195)
 - "Составить поздравление нелегко" (196/197)
 - "Совсем простая подпрограмма" (199/200)
 - "Ещё одна подпрограмма" (201/202)
 - "Проверка правильности программы" (203/204)
 - "Возможные ошибки" (205/206)
"Тоня продолжает осваивать файлологию" (207/208)
 - "Что ещё можно напечатать?" (207/208)
 - "Список учеников на диске" (208/209)
 - "Работа со списком" (212/213)
 - "Как дополнить список" (213/214)
 - "Для чего годен такой список?" (215/216)
 - "Ввод характеристик учеников" (216/217)
 - "День рождения друга забыть нельзя" (218/219)
"Небольшая экскурсия по улице Суворова" (221/222)
"Что ещё можно сделать" (225/226)
"Памятка программирующему на "Бейсике"" (231/232)
 - "Операторы" (231/232)
 - "Функции" (232/233)
 - "Директивы" (233/234)
"Предметный указатель" (234/235)
"Содержание" (235/236)


Рецензии