Сон про не сон

        Арина на свой шестой День Рождения осталась без подарка. Она очень огорчилась и чувствовала себя потерянной, нелюбимой и всеми забытой! А мама с папой объяснили дочери отсутствие подарка для нее денежными проблемами: недавно родилась сестренка Лика – родители потратились на пеленки, распашонки и прочие необходимые атрибуты для малышки. Арине было «горько» от своих мыслей и она спать легла очень расстроенной: ей ведь давно обещали подарить куклу, которую она еще прошлым летом облюбовала в магазине «Детский мир». Сон все исправил!
                ***
        Во сне Арина все же получила подарок, только она не знает от кого - и это была не кукла, а чучело маленького мамонтенка. Арина без всякой опаски приняла такой подарок от неизвестного дарителя. Но самое восхитительное случилось после того, как Арина взяла маленькое чучело в руки: мамонтенок в ее руках ожил! И он был такой трогательный, такой маленький, весь такой лохматый, шерстяной, мягонький - такой прелестный! И еще Арина почувствовала и душевное тепло, и любовь, и нежность, которую живая игрушка испытывала к ней, «обволакивая ее пеленой» участия и заботы! Арина во сне почувствовала себя такой счастливой и такой любимой!
- Кому то я совсем небезразлична! Кто то любит меня! Кто то не забыл о моем Дне Рождении! Это так замечательно! – повторяла себе во сне, как заклинание, спящая Арина.
                ***
       Арина и мамонтенок были бесконечно рады знакомству друг с другом - между ними завязался непринужденный разговор, как будто были знакомы они целую вечность! Неожиданно мамонтенок поинтересовался у Арины:
- Какой подарок ты хотела бы получить от меня?
Арина затруднилась ответить ему: ведь у нее есть он, так зачем ей кукла или что то еще? Но она поинтересовалась у мамонтенка:
- Как ты выжил? Тетя говорила, что все мамонты давно вымерли.
- Нет, не все вымерли. – уверил Арину мамонтенок. – Просто ушли в другое измерение.
- А ты, как ты попал ко мне? – не унималась любопытная Арина.
- По петле Времени. Если хочешь и ты можешь прокатиться со мной по временной петле, как на карусели. Увидишь себя в будущем – это будет моим подарком тебе. – предложил мамонтенок.
       Арина не успела и кивнуть в знак согласия - и ее, и мамонтенка закружило и понесло по какой-то космической спирали, состоящей из туманностей, вперемешку со звездами или снежинками, которые при свете Луны сверкали и переливались разными цветами: серебристый цвет переходил в желтый цвет, аквамариновый, затем - в фиолетовый, в розовый и сразу – в изумрудный цвет…! Этакое сверкающее сказочное безумство, феерия разноцветных красок!!!
        На этой странной, мистической карусели Времени, как в черно-белом старинном кино, на очередном повороте периодически появлялись, как миражи в пустыне, менялись и мелькали сцены из жизни Арины с детства и до зрелого возраста, каждый раз на мгновение она видела: как будут складываться ее отношения с родителями, сестрой; и как будет складываться ее профессиональная и личная жизнь; осознала, что будет приносить ей удовольствие;  чего она будет страстно желать, а что будет вызывать в ней неприязнь и даже чувство отвращения. Но не все в этом пророчестве ей было понятно!
        Но самым необычным для Арины – это было видеть себя, взрослую, в постели с мужчиной! И это не доставляло ей удовольствие: Арина-маленькая чувствовала это…
         А, как захватывающе интересно было Арине возвращаться в реальность по сверкающей, скручивающийся и выкручивающейся спирали Времени! Странный вещий сон и загадочный мамонтенок – они оставили глубинный след в душе и памяти Арины на всю оставшуюся жизнь!
                ***
       Сегодня Арина получила пенсионное удостоверение, а это значит, что самая значимая часть жизни для человека ею прожита. Теперь торопится было некуда, ее ждала размеренная жизнь пенсионерки. Арина присела на лавочку в сквере: необходимо привести в порядок мысли и чувства:
    - В ранней молодости я часто вспоминала вещий сон, который приснился мне в день моего шестилетия. А интересно, в реальности я могла что то предпринять, чтобы мой вещий сон не сбылся, или сбылся – но как то иначе, более благоприятно для меня? – спросила себя Арина – Да! Если бы приняла решение стать земной женщиной!  Одинокой я бы не осталась! – ответила себе Арина.
– Предначертанное сбудется! – эта мысль, неизвестно откуда взявшаяся, вихрем пронеслась в голове Арины.
                ***
     В сквере удивительно, как хорошо и дышится, и думается! Арина вспомнила себя шестилетней, вспомнила так отчетливо и ярко, как будто это было вчера - свое загадочное путешествие во сне с мамонтёнком, и как же хорошо тогда им было вместе кружиться и кружиться на волшебной космической карусели Времени!
        Проснувшись утром следующего дня, Арина решилась наконец попросить маму отдать ее в детский садик: ей давно и очень хотелось находиться среди сверстников, а не оставаться дома с бабушкой, когда родители уходили на работу. Нет, дело не в бабушке - Арина бабушку обожала, но ведь с ней не поиграешь в пиратов, доктора, в дочки-матери…: у бабушки много дел по дому.  В детском садике Арина могла найти себе и подружку: с ней она могла бы делиться своими детскими радостями и горестями, своими сокровенными мыслями. С рождением Лики взрослым совсем нет дела до Арины!!!
       Мама ей тогда ответила, кивнув в сторону детской кроватки, где спала маленькая Лика:
- Вот тебе сестренка, с ней и играй! – ненадолго задумалась и продолжила – Мы скоро с Ликусей пойдем на прием к доктору, там и о тебе будет идти речь.      Доктор считает, что ты, Арина, для своих лет, слишком рослая и крупная – тебя следует отдать в школу пораньше. Так, что тебе нужно думать о школе, а не о детском садике! – таков был ответ мамы. - Что за странные фантазии? Зачем скажи на милость тебе ходить в детский садик, когда у нас есть бабушка! – мама была непреклонна в своем решении.
                ***
       За разговором Арины с матерью внимательно наблюдал невзрачный инопланетянин, одетый в эластичный, серебристого цвета, роскошный комбинезон. Во все чувствовалось, что он наделен огромной властью – каждый его жест, взгляд, гордая посадка белесой головы… -  все выдавало в нем Правителя. 
       На огромном экране от Правителя этой Планеты не ускользнула ни одна эмоция на детском лице:
       - Да! Мои поданные отдали девочку в «надежные» руки – эта женщина уже сейчас видит в ней не дочь, а соперницу! Уж она очень постарается, чтобы жизнь старшей дочурке «медом не казалась» - мысленно похвалил себя инопланетянин. 
      - Что я просмотрел? – спохватился он - Вчера девочка едва сдерживала слезы, выглядела такой потерянной!!! А сегодня Ариша уже борется за свои права, пытается улучшить свою жизнь и направить в нужное для нее русло!     Отважная крошка! Вся в маму! И такая же прелестная, как мама!!! А ведь могла быть моей дочерью!!!! И должна была быть моей дочерью!!!!
       - Неужели я все-таки, что то просмотрел? – в который раз спросил себя Правитель, и в который раз удивился чувствам, которые давно испытывает к этой девочке: он должен был ее ненавидеть, но это совершенно наоборот!
                ***
        Арина - пенсионерка ненадолго вернулась из своих воспоминаний в реальность. В сквере становилось многолюдно: на лавочках расположились пенсионеры ; студенты, у которых был перерыв между лекциями; гуляли мамочки с детьми. Наблюдая за играющими детьми, Арина рассуждала, как много в жизни ребенка значит игра:
- В игре ребенок начинает формироваться, как личность; ребенок начинает овладевать миром взрослых, примеряя на себя в игре роль взрослого; играя, дети учатся полноценно общаться друг с другом; в игре ребенок познает окружающий мир…
        В раннем детстве я была лишена общества своих сверстников – стоит ли удивляться, что у меня позднее появились проблемы с коммуникацией. – не весело усмехнулась Арина – И на ситуацию, в которой я оказалась в раннем детстве, я никак повлиять не могла: была слишком маленькая, чтобы самостоятельно решить свою проблему. – к такому выводу пришла Арина.
                ***
         В школу Арину родители отдали в шесть с половиной лет. Бабушка была категорически против:
- Куда вы, Арину так рано отдаете в школу? Зачем так торопитесь? Ведь она не парень: если после десятого класса в институт не поступит – не беда! Ей армия не грозит! – пыталась вразумить родителей Арины бабушка.
- Да лучше бы Арина мальчишкой родилась! – в сердцах сказала мама Арины.
- А мне нравится быть девочкой! – это Арина попыталась успокоить уязвленную маму.
- Что ты понимаешь в женской красоте, Арина?! Вот Ликочка – из нее вырастит настоящая женщина!!! А ты, …о…о…!!! Нет, тебе просто необходимо было мальчишкой родиться!!! – с яростью заверила мама Арину.
                ***
        И вот Арина учится в школе и учится ей нравится: особенно ей нравится на уроках математики на палочках выполнять сложение и вычитание чисел; нравится на переменке бегать с одноклассниками в коридоре; увлеченно обсуждать с девчонками школьные новости, заводить от мальчишек секреты…        Но у Арины проблемы с чистописанием: вернее проблемы с написанием прописной буквы «р». Учительница неоднократно делала ей замечания, но Арина все равно пишет прописную букву «р» не так, как принято, а на свой лад: проведет длинную прямую наклонную линию, а от конца этой линии, как птичка с ветки, взлетала длинная наклонная прямая с закруглениями вверху и внизу – как взмах птичьего крылышка! Арина испытывала восторг от полета прописной буквы «р». Восхитительно красиво!!!
        Учительница пожаловалась на Арину ее маме – мама на Арину накричала, и теперь Арина прописную букву «р» пишет в тетрадях, как положено, так же, как и ее одноклассники. А жаль! Но в черновике у Арины прописная буква «р» снова и снова взлетает с длинной прямой наклонной линии, как птичка с ветки, взмахнув крылом! Как красиво! Буква «р» у Арины самая любимая в алфавите!
         - Да, в первом классе я любила школу, свой класс и учительницу! – Арина-пенсионерка с умилением вспомнила этот период в своей жизни.
                ***
         В тот знаковый день отец Арины «летел» домой, как на крыльях: в профкоме ему выдали такой долгожданный ордер на трехкомнатную квартиру. Наконец у его семьи будет отдельная, просторная квартира, а не комнатка в квартире тещи: ведь с тещей проживает и ее младшая дочь – теперь и теще со свояченицей станет попросторнее в квартире жить!
       Для Арины переезд на новую квартиру означал, что ее переведут и в другую школу - новая учительница, новые одноклассники - а ведь она так привыкла к прежним!
       И вот переезд на новую квартиру состоялся. И мебель и узлы с вещами… – все занесли в квартиру, и на этих узлах взрослые разместились: «обмывать» новую квартиру. Лика ползает между взрослыми, а Арина попросилась у мамы немного погулять на улице и мама, на радости, отпустила ее.
                ***
       Арина никак не может найти свои чулки - не понятно куда они задевались: только, что тут лежали - очевидно кто-то переложил их в другое место. С этим переездом кругом царит хаос и неразбериха! Арина в этой неразберихи находит в одном из узлов два разных чулка – черный и розовый. Перед ней стоит выбор: либо идти гулять на улицу в разных по цвету чулках и стать предметом насмешек, либо оставаться дома:
- Ну и что из того, что чулки заметно разные по цвету! Зато я пойду гулять на улицу! – резонно решила Арина.
                ***
- Незаурядная девочка!!! И не боится быть смешной ради достижения цели! Смелая малышка! Как мама! Вся в нее!!! А фантазерка какая – увидеть крыло птицы, там, где его и вовсе нет! Занятная девочка, очаровательная в своей непосредственности! – восторгается Ариной инопланетянин-Правитель, наблюдающей за ее действиями на Земле с другой Планеты на большом экране своего монитора.
                ***
       Около подъезда играли две незнакомые девочки, которые сразу стали острить по поводу ее разных чулок, а она не обратила на их шуточки никакого внимания: лицо одной из этих девочек показалось ей поразительно знакомым, и Арину почему то это очень взволновало.
        Поздно вечером, лежа в постели, Арина вспомнила подзабытый загадочный сон: и мамонтенка; и как они с мамонтенком кружились на необычной, странной, сверкающей спирали Времени; и «фильм» - пророчество о ее жизни.
- Да, эта девочка присутствовала в моем сне, как моя подруга, но там она старше. – наконец Арина вспомнила, где видела девочку, а с воспоминанием пришло и ощущение, что с переменами квартиры и школы перемены в ее жизни не заканчиваются.
                ***
        Во сне Арину навестил мамонтенок, которого она начинала подзабывать. Он подтвердил, что опасения ее напрасные: перемены в жизни Арины продолжатся. Для Арины наступает тяжелая пора: бабушка будет приходить к ним домой с утра, и заниматься малышкой Ликой только до тех пор, пока Арина в школе - после школы Лика будут полностью предоставлена заботам Арины – предупредил Арину мамонтенок:
       - Тебе будет очень трудно: с утра в школе, после школы заботиться о Лике – это огромная ответственность, а еще и домашние задания… И тебе нет и восьми лет! – сокрушался мамонтёнок.
   - Ты должна знать: возможно это знание как то поможет тебе легче переносить трудности... Ты не должна была жить в этой семье и на Земле! Я знаю – ты девочка умная и сохранишь свой секрет ото всех. Обещаешь мне сохранить в тайне, о чем я тебе расскажу? – переспросил настойчиво Арину мамонтенок.
      - Твоя мама, твоя родная мама - она очень красивая!!! И она отказала в притязаниях Правителю нашей Планеты. Ариночка, ты родилась не на планете Земля! В наказание за непослушание - чтобы сделать ей больнее, едва только ты родилась, Правитель отобрал тебя у родной матери и отправил на Землю, отдав тебя на милость земной женщине: женщине эгоистичной, себялюбивой, деспотичной! Твоя родная мама никак не ожидала такого поступка от Правителя, такой реакции на ее отказ стать его женой! – помолчал, затем продолжил: - Но я тебе помогу, я всегда буду рядом, как твой ангел-хранитель! Твоя родная мама просила меня об этом! И мне ты очень дорога!!!
      - Твой земной отец любит тебя, но он человек слабохарактерный, а твоя земная мать…! Она как будто мстит тебе за что то! Или это строит козни Правитель? Он очень постарается тебе осложнить жизнь! – так он мстит твоей маме за ее отказ и равнодушие к его персоне!
     - Ведь Лику можно было бы определить в ясли! – рассуждал вслух мамонтенок. - И, как эта земная женщина не боится за вас обеих? Две малышки дома одни без взрослых!!! Но я позабочусь о твое безопасности!  Помни! Я с тобой, хорошая моя! Не позволяй обстоятельствам и земной матери сломать тебя! Я с тобой, хотя и не видим, но помощь мою ты почувствуешь!!! – и после этих слов мамонтенок исчез.
                ***
      Арина кормит Лику на кухне, а за стеной, в соседней квартире, где проживала молодая пара с маленьким ребенком, бушевал грандиозный скандал:
    - Ты относишься ко мне, как к крепостной!!! – кричала в сердцах соседка мужу. – Что я вижу кроме кастрюль, грязного белья, пеленок! Я у тебя и нянька, и кухарка, и прачка! Ты бы хоть ребенка на руки взял, когда приходишь с работы!!!!
        Арина очень хорошо понимала претензии соседки к мужу, но почувствовала какую -то неловкость: на кухне кушал, и пришедший с работы, отец. Арина увела Лику в детскую. Через некоторое время к ним в детскую комнату заглянул отец, присел рядом с Ариной и заговорил:
     - Почти все мужики желают, чтобы первым ребенком родился непременно сын. Но у нас так долго не было детей, что когда у нас родилась ты, Ариша, я был так безумно рад тебе!!! Во время родов ты чуть не умерла. Мне уже и сообщили, что мой ребенок умер! Бог услышал мои молитвы – ты выжила!!!    Из роддома я зашел в ближайший по пути ресторан и заказал себе рюмку коньяка! – отец хотел еще что то сказать, но в комнату вошла мать:
- Арина, ты можешь немного погулять на улице, но возьми с собой и Ликусю: малышке полезен свежий воздух!
      Арина не возражая, пошла одевать Лику на прогулку:
- Хорошо, что мамонтенок поведал мне печальную историю о моей родной маме. Иначе было бы невыносимо больно от такого отношения ко мне земной матери! А так – чужая женщина, как можно рассчитывать на ее любовь? – подумала невесело рассудительная Арина.
                ***
         Арина, вспоминая ту, одну из самых тяжелых, полос в своей жизни, всегда удивляется: как она, сама ребенок, справлялась с трудностями, свалившимися на ее детские плечики:
         - Да! Мамонтенок очень часто незримо был рядом и подставлял свое плечо мне в помощь! В этом нет никакого сомнения! И мысли о моей родной маме, которая тосковала обо мне - я это всегда чувствовала - согревали мою душу! Моя бедная мамочка! Бедная я – так далеко от мамочки! А мамонтёнок! И на, что только не пойдут любящие родители, на какие ухищрения, чтобы защитить своего ребенка?! – с теплотой подумала Арина.
         - Да! Со мной! Их любовь и забота до сих пор со мной! – она встала со скамейки и решила до дома идти пешком. – Погода уж больно хороша! Весна! Такое чудо!  А земная мать, наверное, не мстила мне, а просто не выносила соперничества! Земной отец должен был обожать и боготворить только ее - свою жену и мать его детей! Только так! И не иначе! Только она должна была «царить» в его сердце!
                ***
      - Дочь теперь выглядит старше своей матери. Интересно, почему люди на Земле внешне стареют? А, впрочем, какое мне дело до этого? Ариша! Она и сейчас хороша собой, не смотря на свой земной пожилой возраст! Хороша!!! И обаятельная, и привлекательная, и прелестная!!! Несгибаемая женщина! Ну, вся в мать! – восхищался Ариной Правитель инопланетянин, как всегда внимательно наблюдающий за течением ее жизни.
      - Да! А, что такое важное в ее жизни я просмотрел? Что вышло из под моего контроля? Какой мамонтенок? О каких любящих родителях она рассуждала сама с собой, сидя на лавочке в сквере??? – не на шутку встревожился Правитель.
    -  Мамонтёнок? А – это она, кажется, так называла в детстве клубки шерсти бабушки, с которыми играла вместо игрушек? О мамонтах ей рассказала тетя-историк, когда Ариша заинтересовалась картинками в ее книге. Помню, тетя рассказывала ей о мамонтах! Ариша – такая фантазерка! – успокоил себя Правитель.
      - В странную семью попала ты, Ариша!  Люди не бедные, а для тебя жалели денег на игрушки: в раннем детстве малышка играла с клубками шерсти и вязальными спицами бабушки, с пустыми коробками от спичек, с какими-то гайками…  Мать ведь так ни одной игрушки Арине в детстве не купила! А потом всучила ей живую куклу – Лику. – недоумевал Правитель.               
       - Может быть она заметила подмену: ее мертвого ребенка мы заменили Ариной?! Или обычная бабья зависть: кому то ее муж уделяет больше внимания, чем ей? Муж, приходя с работы, сразу устремлялся к детской кроватке, где лежала Ариша. Он мог часами сидеть у кроватки Аришы, но жена требовательно звала его к столу.
       - А, как забавно отец ее обнюхивал; потом целовал хохолок волосиков, макушку и височек на маленькой головке Ариши; целовал ее пухленькие щечки; перецеловав все крохотные пальчики на ручках, целовал ладошки и - очередь доходила до крошечных пальчиков на ножках малышки, и до пяточек! – вспоминал инопланетянин.
        А потом в комнату заходила жена с вопросом:
- Что ты ее всю облизал? Ведь она недавно обоссалась: я только, что сменила ей пеленки. Ты мне должен пятки целовать!!! Ведь это я тебе дочь родила!!!
 Мать ревниво наблюдала за тем, чтобы отец не уделял много времени дочери! – резюмировал Правитель инопланетян.
      - Я его хорошо понимаю! – продолжал свои размышления Правитель: 
И я, честно говоря, мог часами наблюдать за малышкой Аришой у себя на экране.  Сплоховал я! Если бы знать заранее, что я смогу так привязаться к малышке, я бы не на ее Землю сослал, а себе забрал и удочерил бы!!! Да! Да!   Убил бы двух зайцев: и непокорной матери Ариши отомстил – это было бы для нее не меньшим ударом, чем ссылка дочери на Землю; и сам бы растил крошку! -  размечтался Правитель.
     - Это оказалось таким счастьем: наблюдать, как растет; наливается жизненной силой; расцветает, как редкий, экзотический цветок такая восхитительная женщина!!! И это могло происходить в непосредственной близости от меня! Сплоховал! Так в расчетах я еще никогда не ошибался! Гнев – плохой советчик! – повторил Правитель за своим советником, который уговаривал его оставить новорожденную Аришу на Планете.               
                ***
          А соседку по лестничной площадке Арина часто вспоминала с благодарностью: та, услышав однажды случайно, как земная мать в очередной раз попрекала Арину за то, что она не родилась мальчишкой, и какая она неловкая и нелепая - соседка позднее, когда они с Ариной были наедине, спросила ее:
- Арина, а ты тоже считаешь, что женщина обязательно должна быть красивой?
- Да!!! – ни минуты не раздумывая, ответила Арина.
- Арина, женщина должна быть обаятельной и привлекательной – эти качества, если они у женщины есть, остаются с ней на всю оставшуюся жизнь, а красота со временем может и увянуть! Еще Гете, кажется, говорил, что красота – это обещание счастья. Понимаешь - всего лишь обещание! Так, что значение красоты для женщины сильно преувеличено! – поделилась секретом с Алиной соседка.   
       Эта молодая женщина спасла Арину от комплекса неполноценности. Теперь, когда земная мать, в очередной раз, превозносила ангельскую красоту Лики и подчеркивая некрасивость Арины, она не унывала:
- Да! Я не так красива, как Лика! Но и я не обделена некоторой привлекательностью!    
                ***
       Если бы Арина знала, как в такие моменты бесит Правителя ее спокойная уверенность в себе, в своих силах:
- Растет на радость маме - вся в нее! И слишком большое значение придает любви - как мама! Ничего! Я не позволю тебе привязаться даже к кошке, Ариша! Всех, кого ты будешь любить – всех потеряешь!  - пригрозил Арине влиятельный инопланетянин со своей Планеты.               
                ***
          Прошли годы… Близкая подруга Арины - Ася, уже год, как вышла замуж, а Арина не торопится: ведь она любимого не встретила!
                ***
          Арина закончила десятый класс, в институт по конкурсу не прошла и судьба привела ее в швейное училище на специальность: портной-закройщик. И это лучший выбор, какой только могла сделать для нее судьба!
                ***
         В школе на уроках труда для Арины было проблемой сшить, положенные по программе, трусы, а в училище Арина, как и сама не заметила, втянулась в процесс кройки и шитья! И еще она поняла, что в этой профессии можно не ограничивать полет своей фантазии!
       И с преддипломной практикой Арине повезло: она попала в ателье, где был замечательный коллектив и заведующий Шейман Шмилович -  это пожилой и мудрый еврей подобрал такой коллектив. После завершения практики заведующий предложил Арине прийти к ним на работу в ателье после окончания училища. Арина пришла и не пожалела.
                ***         
        Выполнять индивидуальные заказы – работа творческая, но и очень ответственная - Арина подходила к своей работе соответственно: «семь раз отмерь, один раз отрежь» - стало ее девизом. Как говаривала бабушка:
- На живого человека трудно угодить!
       Поэтому случались и смешные курьезы у Арины с заказчицами: под Новый Год заказала молодая, сухопарая женщина платье из голубого, тонкого трикотина (ткань такая в моде была в 80-е годы). Две примерки у Арины прошли без проблем, заказчица была со всем согласна: и с качеством выполненной работы, и с фасоном платья. Пришла за готовым изделием - устроила скандал в примерочной. На русском языке заказчица изъяснялась с трудом и Арина не сразу поняла, чем она не довольна:
- Жопам! Мине нужно жопом! – повторяла она без конца, теребя сзади платье. Шейман Шмилович пришел на помощь Арине, и предложил заказчице:
- Дорогая! Вам нужно привести на примерку своего мужа! А вдруг ему очень понравится, как вы выглядите, и как смотрится ваша попка в этом платье!
На другой день эта женщина пришла в ателье с мужем и после примерки - платье забрали.
        Шеймон Шмилович отечески посоветовал тогда Арине:
- Моя дорогая улыбка! Не нужно никогда теряться перед заказчицами! Нужно научиться отстаивать свою точку зрения. Берите пример с Галочки!
        Галочка была такой же молодой закройщицей, как и Арина, но перед заказчицами не робела. Если ее особенно доставали, Галочка не церемонясь, ставила заказчицу перед зеркалом и говорила ей:
- Что вы, от меня хотите?!!! Посмотрите на себя!!! Ну вы, на обезьяну же похожи!!! – не стесняясь, изрекала Галочка.
         Заказчица в зеркало смотрела на себя, и на стоящую рядом, сексапильную красотку Галочку - на фоне Галочки многие ощущали себя ущербными женщинами. Большинство таких заказчиц, заливаясь слезами, забирали заказ и уходили. С теми, кто начинал возмущаться подобной откровенностью Галочки, общался Шеймон Шмилович у себя в кабинете: он всегда приходил на помощь своим сотрудницам в трудную минуту, а о молодых специалистах заботился, как опытный садовник заботится о ценных сортах экзотических орхидей! 
                ***
       Подружка Ася родила девочку, а Арина еще и замуж не вышла. Земная мать размышляла вслух:
- Смотришь на улице: идет девица страшнее тебя, Арина, а рядом с ней и муж, и ребенок!
Про себя Арина знала, что замуж нужно выходить только по любви: жить без любви – это мука!
                ***
      - Ну, ну!!! Значит жизнь без любви – мука?! Жди любви, Ариша!!! – съязвил вслух инопланетянин. Наблюдать за жизнью Арины давным-давно стало для него какой-то болезненной потребностью. Он сам себя давно боялся спросить: кто его интересует больше – мать или дочь???
                ***
       Муж подруги Аси учился на последнем курсе военного училища - они пригласили Арину пойти с ними на дискотеку, которая проходила в клубе военного городка. И вот три подруги – Ася, Арина и Вера в сопровождении Димы, мужа Аси, пришли на дискотеку. К Вере тут же подошел Василий, друг Димы: он явно был неравнодушен к этой белокурой, кареглазой чаровнице!
       Но Вера, как и все ветреные красавицы, любила помучить своих воздыхателей. Зазвучала медленная музыка, и Вера заскользила в танце со всем с другим курсантом, а Ася пошла танцевать с мужем - осталась Арина с Василием.
        С каменным лицом Василий, из вежливости, пригласил Арину на танец. Сначала они танцевали молча, затем завязался напряженный разговор на тему поиска своей половинки, и Василий надменно изрек:
- Я женюсь только на девушке с машиной! - он был еще очень уязвлен коварством Веры.
       Арина решилась пошутить: - Да! Ну тогда тебе и я подойду! У меня есть две машины!
Да…а…а...а! – протянул заинтригованный Василий.
- Да! Одна машина - стиральная, а другая – швейная! – после этих слов Арины Василий залился смехом. Как он смеялся! До слез! И странное дело: напряженность в общении между ними исчезла, что еще страннее - Василий словно забыл о существовании Веры.
       Весь вечер Василий и Арина не уходили с танцевальной площадки, не пропустили ни одного танца: танцевали вместе и медленные и быстрые танцы, оживленно разговаривали и много смеялись.
       Василий и до дома пошел провожать Арину, немного рассказал о себе: что он из семьи потомственного военного, приехал учиться к ним в город из Белоруссии. Прощаясь, они договорились о новой встрече. Арина и Василий стали встречаться, чему очень удивились и Вера, и Ася, и земная мать.
      Начитавшись любовных романов, Арина в своих мечтах давно взлелеяла образ любимого мужчины - этот образ не совпадал с Василием: не было и такого накала страстей, как скажем, у Ромео и Джульетты! Но Арине было с ним так легко, так интересно и весело – когда Василий предложил ей стать его женой, Арина без всяких сомнений сказала «да»!
                ***
      Василий уехал в отпуск к родителям в Белоруссию, заодно решил и заручиться согласием родителей на его женитьбу. После отъезда Василия у Арины все буквально «валилось из рук» и пришло понимание, что не смотря на то, что им вместе очень хорошо – вместе им не быть!!!
      Так и случилось – из отпуска Василий вернулся женатым. Родители не позволили ему взять в жены «абы кого»: женили Василия на дочери друга семьи. По этому поводу земная мать высказала Арине:
- Я знала, что у тебя с Василием ничего не получится! Он слишком хорош для тебя!!!
                ***
         У Арины очередное несчастье - пропала любимая кошка Муся, к которой она привязалась всей душой – узнав о пропаже, она рыдала навзрыд. Земная мать была в недоумении от слез Арины:
- Подумаешь, кошка пропала! Тоже мне горе! – высказала она свое мнение Арине.
       Арина легла спать с головной болью и опухшими от слез, глазами. Ночью, во сне, разум ее блуждал по лабиринтам бессознательного, по спирали Времени, лихорадочно ища выход из тупиковой ситуации болезненных потерь, в которую попала Арина.
        И случилось то, чего случится не должно было – это истерзанное болью потерь сердце, наверное, привело сознание Арины сквозь множество лабиринтов на другую Планету, к родной матери!!!
                ***
       Во сне Арина видит необычную комнату с прозрачными, как у аквариума, стенами и сквозь эти прозрачные стены видит женщину: в красивой, печальной, прекрасно сложенной голой женщине с огромными, раскосыми, русалочьими глазами; с роскошными, цвета спелой пшеницы, волосами, собранными небрежно в узел на голове… - в этой женщине Арина узнала свою родную маму, которую никогда не видела в своей жизни.
       Женщина сидела на диване, возле ее ног играла кошка Арины – Муся!  Мать Арины совершенно равнодушно взирала, на стоящего в отдалении от нее, взбешенного мужчину.
 – Это Правитель – догадалась Арина.
      Правитель вскоре исчез, не заметив в приступе бешенства, присутствия Арины, а женщина заметила ее.
                ***
      Мать Арины не шелохнулась, не сделала и шага на встречу дочери, не произнесла ни слова - но Арина почувствовала: какая огромная волна энергии любви исходит от родной матери к ней, ее дочери, преодолевая прозрачные стены!!! Они молча смотрели друг на друга и по щекам Арины, против ее воли, текли слезы…
                ***
       Проснулась Арина внезапно, ее подушка была мокрой от слез, но она была счастлива: она наконец увидела свою родную маму, она почувствовала безграничную любовь мамы к ней:
- Да!!! Моя мама действительно потрясающе красива! Я на ее фоне смотрюсь просто гадким утенком! И все равно – она любит меня, я дорога ей!!!! Теперь я это точно знаю!!! Я еще никогда не чувствовала себя такой любимой!!!! Всё-таки, как она красива – моя мама!!! Родная!!!! 
      Но свадьба в земной семье Арины все же случилась – вышла замуж сестренка Лика! Как же была счастлива за Лику ее мать!!!
                ***
        Правитель-инопланетянин был в бешенстве: кошка Муся, которую по его приказу украли у Арины с Земли и доставили ему на Планету, найти обратно дорогу к Арине не смогла. Естественно! Но нашла дорогу к родной матери Арины.
         И вот, решив посмотреть через прозрачные стены, как там чувствует себя его узница №1 - и что же он видит: кошка Муся, сбежав от него, калачиком свернувшись, лежит у ног матери Арины! Что эти женщины хотят? Вернее - почему они его не хотят: он сказочно богат, в его руках сосредоточена огромная власть…! Даже кошка сбежала от него!!! Это через-чур!!! Он им отомстит!
                ***
         Вскоре после ночного свидания Арины с родной мамой появился и обеспокоенный мамонтенок:
      - Ариночка! Дорогая! Я знаю, что во сне свои желания трудно контролировать, и все же: постарайся больше не встречается с мамой! В тот раз все обошлось потому, что Правитель был взбешён бегством твоей Муси от него. Но если бы он только почувствовал твое присутствие!!! О! – мамонтенок ужаснулся мысли, которая его посетила:
   -  Он может навсегда оставить тебя блуждать в лабиринте, без всякой надежды выбраться на волю!!! Это ужасно!!! Он не знает жалости! Ведь забрал же он тебя, кроху, у мамы! Потерять тебя навсегда – это слишком для нас с мамой! Тем более, я прошел половину пути, ведущему к освобождению вас обеих.               
         На минуту Арина остолбенела: мамонтенок моментально вырос в размере и поменял свой облик на высокого, статного и красивого мужчину – миг – перед Ариной снова мамонтенок!
        - Ариночка! Я твой папа! К своей маленькой и несчастной дочке я пришел в образе игрушки: тебе ничего тогда и объяснять не надо было. Ты была так рада, и так счастлива!!! А нам большего и не надо было! Мы с мамой не могли тогда открыться, но и не могли видеть тебя несчастной! – признался Арине папа.
      - Правитель не увидел опасности в игрушке из твоих снов, приняв мамонтенка за твои фантазии, поскольку ни одной игрушки в реальности у тебя не было! Он ничего не заподозрил - наши встречи прошли мимо его внимания. – объяснял папа Арине.         
         Арина совсем другими глазами смотрела на мамонтенка, а он продолжил:
- Дочка! Тебе необходимо прожить эту земную жизнь - ты освободишься, и мы с тобой сможем соединиться. А потом и маму я смогу освободить! Мы с мамой только ждем тебя!!! Мы не можем потерять тебя после стольких лет, когда мы уже столько преодолели на пути к воссоединению нашей семьи!!! Ты поняла нас с мамой? – спросил с тревогой в голосе папа Арину.
                ***
     Грянула в стране перестройка, на пенсию собрался выходить Шейман Шмилович и он вызвал на беседу к себе в кабинет Арину:
       - Моя дорогая улыбка! Обстоятельства в стране складываются таким образом: я не уверен, что наше ателье долго просуществует. У меня есть знакомый в Доме Моды: у них сейчас есть свободная вакансия и он согласился принять тебя на работу.
       - Деточка, я тебе очень советую принять это предложение! Грядут тяжелые времена, но у этого предприятия есть шанс пережить перестройку. А тебе нужно самой заботиться о себе, моя дорогая улыбка! Как это грустно, что такая прелестная молодая женщина может оказаться в очень трудной жизненной ситуации! – он тяжело вздохнул.
       Через неделю Арина приступила к работе над новой коллекцией «Осень-зима» в Доме Моды.
                ***
      Через три года Арина убедилась в прозорливости Шеймона Шмиловича: Дом Моды держится, а в помещении, где раньше располагалось ее родное ателье, теперь – банк!
      Бывшего заведующего ателье Арина часто навещает: старик сдал, но старается держаться молодцом, хотя это такой удар: жизненные ценности, за которые Шеймон Шмилович проливал кровь на фронте, теперь выброшены на свалку истории.
                ***
       С Ликой случилось несчастье: во время операции по удалению аппендицита занесли инфекцию и теперь ей предстоит новая операция.
       Чтобы следующая операция прошла успешно, Арина решила встретиться с заведующим отделением и вручить ему конверт с деньгами. На встречу пошла с опаской: слышала родственники больных отзывались о нем, как о мужчине неприятном, высокомерном, язвительном. Но делать нечего: Лика ей дорога - с детства все-таки Арина о ней заботилась.
       Заведующий отделением как-то странно посмотрел на Арину, конверт с деньгами не взял, а предложил вместе поужинать в ресторане. После ужина предложил Арине поехать к нему домой, на чашечку кофе. Кто на ночь пьет кофе?
        Ради Лики, без всяких сомнений, Арина легла в постель к заведующему отделением!
       Операция у Лики прошла успешно, она сразу пошла на поправку, а Арина каждую ночь спала с заведующим отделения, который действительно оказался именно таким, как его и описывали: холодным, высокомерным, надменным, крайне неприятным типом.
        В ночь перед выпиской Лики из больницы, заведующий отделением сам подвел черту под их встречи с Ариной.   
         После секса он, поцеловав в сосок Арину, изрек:
- Ты, красивая! Но мне это безразлично!
- Безразлично! Что-же, отлично! Значит, если я завтра исчезну из твоей жизни, расстраиваться не станешь, быстро найдешь себе другую! А я с тобой рассчиталась за Лику и могу быть свободной! – такой вывод сделала про себя и для себя Арина.
                ***
      Правитель с чужой планеты, как всегда, очень внимательно следил за событиями, происходившими в жизни Арины. Ее связь с этим заведующим отделением хирургии потрясла его.
      - Ай да девочка!!!! А она способна на самопожертвование!!! Надо же! Ради спасения сестры легла в постель с таким неприятным типом!!! А мама твоя, Ариша, даже ради тебя, не смогла отказаться от твоего папочки! – Правитель, в который раз испытал досаду:
      - Боги! Как я был не прав, что отдал девочку на Землю! Пусть бы, на худой конец, росла вместе с мамой в одной камере, под моим присмотром. Усилил бы вдвое охрану – не проблема! Ее мама лишена всего, даже одежды! Ради мамы, чтобы облегчить ее участь, Арина давно бы согласилась стать моей женой! – теперь Правитель в этом не сомневался.
     - И пусть ее маменька убиралась бы к своему любимому супругу – не жалко! Все-таки будущие родственники. Как я просчитался: из крошки выросла шикарная женщина, способная на самопожертвование!!! И, как теперь выбираться из ловушки в которую себя загнал?! Советовали же мне соратники: оставить девочку матери! Ярость ослепляет!!! И, как теперь мне ее вернуть?!
                ***
      К Арине в Дом Моды укорачивать свои брюки повадился разведенный бизнесмен. Во время примерок говорили о том о сем: в общем – ни о чем. Арина на него не претендовала: еще в детстве земная мать внушила ей, что богатый мужчина ей не нужен:
- Тебе, Арина богатый мужчина не нужен: богатый за свои деньги всю кровь из тебя «выпьет»! – часто внушала мать Арине, когда та была еще подростком. Правда Лине мама ничего такого не говорила.
      Лику из больницы выписали, теперь она дома и предоставлена заботам мамы, а Арина пошла на работу.
       Перед входом в Дом Моды ее уже поджидает знакомый бизнесмен с очередными брюками, которые ему необходимо укоротить. Пошли в примерочную, уточнять необходимую длину брюк. Ни с того ни с сего этот мужчина в разговоре заявляет Арине:
- А, знаете, мне совершенно безразлично, как будет выглядеть моя будущая жена!
- Дело ваше! - только и ответила ему Арина. – Только если женщина безразлична, зачем на ней жениться? – и вышла из примерочной.
  - На сегодня и вообще с меня довольно безразличных ко мне мужчин – решила Арина про себя и попросила женщин, которые оформляли принятые заказы:
- Пожалуйста, меня не вызывайте к тем, кому нужно укоротить брюки: у меня очень много работы!
- И к этому интересному, холостому бизнесмену? – уточнили приемщицы – Ведь он так щедро всегда расплачивается и похоже вы, ему не безразличны!
- Да! Это его особенно касается! – уверенно ответила Арина.
                ***
      - Теперь я только и живу надеждой, что в будущем я смогу соединиться со своими родителями, с которыми меня разлучил этот чертов Правитель моей родной Планеты! А это значит: на Земле мне не нужно заводить семью и тем более рожать детей! Что мне остается? Любимая работа – и она у меня есть!!!! – радостно подумала Арина и спокойно прошла мимо, поджидающего ее, заведующего хирургическим отделением. 
                ***
       Арина полюбила на пенсии гулять в сквере: устанешь, можно и на лавочку присесть и спокойно мысленно пофилософствовать на тему о жизни на Земле. 
        Сегодня Арина пришла в сквер, чтобы как-то успокоиться после общения с Ликой: чтобы Арина для нее не делала – это все неважно! И все, что делает Арина для Лики – это ничтожно мало - со слов Лики.      
       Арина призадумалась:
    - А ведь я с раннего детства опекаю Лику, и когда серьезно заболела земная мать, я все средства, что были у меня, отдала на ее лечение. Ночами после работы дежурила у нее в больнице…  Я всегда старалась оплатить добром семье, где меня вырастили! Но все мало! – сокрушалась, оскорбленная до глубины души, Арина.
     - Нет! Я думаю, я сполна рассчиталась с этой семьей и ничего им больше не должна!!!   - это последнее, что подумала Арина. Сердце сначала больно защемило, а потом Арина почувствовала, что летит куда то ввысь.
                ***
        Прохожие в сквере обратили внимание на странно сидящую на лавочке женщину, и на необычную розовую птичку, которая неведомо откуда взялась, недолго потопталась на плече у женщины и полетела ввысь.  Люди взглядом следили за розовой птичкой, а она летела к облаку, на котором сидел…  маленький мамонтенок!??? Птичка долетела до облака и пропала вместе с мамонтенком.
        - Что это было? – спросили, ошеломленные необычным зрелищем, люди.
     Приехавшая в сквер скорая помощь женщине помочь уже ничем не могла: женщина была мертва.      
                ***
       Правитель инопланетян был опустошён: его специалисты по чрезвычайным ситуациям в течении двух лет не выпускали Арину из вида, но все равно опоздали – и розовая птичка исчезла с мамонтёнком, как растворилась во Вселенной. Какой не позволительный просчет!!!!
      - Можно всех строго наказать, а какой резон – Аришу мне не вернуть! Нужно все начинать сначала: искать девочку, которая внесет смысл в мою жизнь, и впоследствии станет моей женой! – пытался прийти в себя Правитель.
    - Мать Арины нужно выпустить: иначе она будет мне постоянным напоминанием о самой большой потери за долгие годы моей жизни; и какой толк ее держать в неволе, если того, чего я желал – не добился; и освободится еще одна камера для следующей провинившийся беременной женщины.
     - А вдруг у беременной родиться мальчик? Нет! Лучше сажать за провинности в эти камеры матерей с маленькими девочками - чем меньше возраст девочек, тем лучше! У меня должен быть выбор! Такие, как Арина встречаются не часто – дитя любви! А сколько у меня камер с прозрачными стенами? Три или четыре? Нужно выбрать матерей и девочек с умом! – решил Правитель.
                ***
         К Правителю в кабинет вошел советник.
      - Составьте указ: отныне детей провинившихся жителей Планеты мы на Землю не ссылаем! Мы вообще отходим от практики ссылки детей на Землю. Хватит: земляне пусть сами себе гениев рожают – если смогут! Дети нашей Планеты нам самим пригодятся! – вещал Правитель.
      - Отныне женщины-заключенные, имеющие маленьких детей, будут содержаться с детьми вместе в одиночных камерах - но детям создавать все условия для нормального роста и развития – торопился диктовать свою волю Правитель.
       Советник вытер пот со лба: он не знал, как спасти от высылки на Землю ребенка дальней родственницы его жены! И тут такой подарок небес!!!!!
      -Правитель! Ваша мудрость бесконечна! Этими решениями вы расположите к себе жителей Планеты! – от чистого сердца восхвалял советник своего Правителя.
     - Это еще не все! – прервал поток похвал Правитель – Отпустите на волю узницу №1. Она ведь достаточно пожила на содержании нашей Планеты. Теперь пусть сама о себе позаботится! – вслух промолвил Правитель, а про себя подумал – Пусть Ариша не думает обо мне слишком плохо! И почувствует, что и мне не чуждо милосердие! Да и супруг нашей драгоценной узницы давно уже выносил план по ее освобождению! А вдруг ему удастся реализовать свой план? Вот конфуз то будет! Перед Ариной я не должен упасть лицом в грязь! – течение мыслей Правителя прервал советник:
       - Совсем отпустить, слежку за ней установить? – решил уточнить советник.
      - Отпустить можно прямо сейчас и пусть идет она на все четыре стороны! Следить за ней не нужно! И так ясно куда она направится после освобождения: к мужу, на ту малообитаемую Планету Z, кишащую вольнодумцами.
       - А камеры с прозрачными стенами пригодятся для матерей с маленькими детьми! Детям нужно много света! – распорядился «милосердный» Правитель.
    - Березы, растущие на той Планете Z, будут напоминать Арише о Земле! – почему то с грустной ностальгией подумал Правитель.
                ***   
       У советника больше вопросов к Правителю не было и он, раскланявшись, вышел со вздохом облегчения из его кабинета.
- Надо срочно обрадовать жену: ребенку ее родственницы высылка на Землю не угрожает! Никогда не думал, что так буду радоваться какому-то указу! – счастливый советник поспешил выполнить указания Правителя.
                ***
       Лика на похоронах Арины плакала: она не понимала, кого она больше жалеет – Арину или себя. Как не вовремя ушла от нее Арина, оставив ее одну, без всякой поддержки! Только сейчас Лика поняла, как много Арина делала для нее:
- И как я теперь без нее? Муж болеет, а сын не работает - кто с деньгами мне поможет? – спрашивала себя, рыдающая Лика, и ей было так себя жаль.
      От Арины осталась комната в малосемейном общежитии, куда поселила Арину по знакомству мать сразу же после смерти отца. Комнату Арина приватизировала, и теперь – это наследство Лики.
- Надо в комнату Арины поселить сына. Пусть учится жить самостоятельно! И энергетика Арины в комнате осталась – может сын за ум возьмется!!! - с надеждой на чудо, рассуждала плачущая Лика.
       - Арина в институт не поступила и не побрезговала пойти в техническое училище учиться. Училась всю жизнь: на всевозможных курсах по повышению квалификации - потом, за свои деньги, вечером училась в какой-то русско-итальянской школе дизайна. И стала ведь одним из ведущих дизайнер своего Дома Моды! – с завистью подумала Лика.
     -  А я в техническое училище не пошла, осталась без профессии и теперь -полы мою. Мама всегда внушала мне, что я - особенная! Мама! Почему же я, такая особенная, мою полы в магазине???!!! – над могилой Арины о себе плакала Лика.
                ***
         Никакие младенцы-девочки, находящиеся с матерями в заключении, Правителя не заинтересовали. Впрочем, его и Ариша первоначально не заинтересовала – поэтому он решил не спешить с выводами.
       Правитель, как бы не хотел, Арину забыть был не в силах: она занимала все его мысли: 
       - Сейчас Арише снова одиннадцать лет – пора, когда девочка еще, как не распустившийся бутон, но от нее уже исходит такой пьянящий аромат! Я чувствовал его дурман даже через расстояние, разделяющее нашу Планету с Землей. – Правитель улыбался своим воспоминаниям.
     - Теперь она в своей семье: рядом любящие папа и мама! Им троим этого так не хватало! И они все так счастливы! Но ведь такое возможно, что потеряв от счастья бдительность, через какое-то время они захотят навестить всей семьей, оставшихся на моей Планете родственников. Да! Надо распорядиться, чтобы никого из их родственников не преследовали! – сделал пометку для себя Правитель.
      - Ведь должны же родители познакомить Аришу с бабушками и дедушками? Нужно закрыть границы Планеты для выезда, но разрешить въезд желающим.  Это надо хорошо продумать с советником – решил Правитель.
       - Они не знают о моих чувствах к Арише – поэтому вполне могут еще появится на моей Планете, решив, что им больше ничего не угрожает! – прокручивал в голове возможные варианты Правитель.  -  Я им и не угрожаю - а просто желаю жениться на их дочери! Только бы появились хотя бы на время на моей Планете и тогда – все возможно! И тогда Ариша будет моей!!! Я умею ждать!!! – уверял себя Правитель.
                *** 
         Арина теперь поверила: что происходит теперь в ее жизни – это не сладкий сон, а новая реальность ее жизни! Родные папа с мамой рядом - каждый день по утрам будят, а по вечерам укладывают спать Арину с поцелуями, с пожеланием любимой дочурке спокойной ночи!
        Родители Арины, как будто тоже хотят убедиться, что их потерянная когда-то дочка, рядом с ними - не мираж – не растает в воздухе!
       Арина буквально купается в лучах родительской любви, которой ей так не хватало в прошлой ее жизни!
                ***
       Летом у детей всей Вселенной каникулы, и Арина много времени проводит с мамой, которую теперь не узнать: исчезла печаль в ее глазах; разгладились преждевременные, мелкие морщинки на лице; постоянно отовсюду слышится ее задорный, счастливый смех. И этот смех так греет сердце и душу папе! Арина это видит!
      Но после долгих лет жизни в заточении, где ее все время держали голой, без всякой одежды - чтобы унизить; растоптать ее достоинство; сломать ее волю; чтобы она поняла - у нее ничего не осталось! - маме Арины захотелось иметь, как можно больше красивых нарядов.
        Папа с Ариной ее отлично понимают, а Арина и помочь ей может: почти все ее знания по изготовлению одежды сохранились в ее памяти.
     Они с мамой достают из комода отрезы тканей, Арина рисует эскизы космических нарядов для мамы – на выбор - и начинается процесс творческого священнодействия вдвоем!!! И кошка Муся пытается быть им полезной!   
       Время летит незаметно - возвращается, выполнив свои дневные дела, папа - с умилением смотрит на две, склоненные в творческом порыве, любимые головы его девочек... В порыве щемящей нежности к своим любимым девочкам, он целует обеих в макушки; берет обеих на руки и с ними кружится по комнате. Муся с неодобрением наблюдает за папой Арины:
- Вдруг он их уронит?
       Вечером после ужина за Ариной заходит соседский мальчик Богдан и они- Арина и Богдан, увлеченные очередной идеей, отправляются на полигон, чтобы испытать свое творение - робота-интеллектуала.
       Перед сном, по видеосвязи, Арина общается с бабушкой и дедушкой, которых раньше не знала. Бабушка и дедушка умоляют родителей Арины: ни за что, ни при каких обстоятельствах не возвращаться на Планету, на которой они когда-то родились. Папа полностью разделяет их опасения, а мама об этой Планете даже слышать не хочет!
      Опять ошибся в своих расчетах Правитель – он всегда ошибался в отношении этой семьи!
                ***
       


Рецензии