У кого есть объяснение?

У кого есть объяснение?
«Молекулы воздуха при комнатной температуре движутся со средней скоростью, равной приблизительно 460- 510 см сек, что составляет примерно 1800 км час
Для водорода при тех же условиях средняя квадратичная скорость равна 1840 м/с

Далее вопрос.
Кто из присутствующих где-либо видел объяснение того, как медленно (например, 5м/с) движущееся тело (к нему можно отнести веер, которым мы обмахиваемся в жару) создаёт впереди себя поток воздуха?
Хоть в учебнике, хоть в научной статье. Кто-либо имеет в объяснении этого процесса (образования медленного потока из частиц, которые разлетаются в разные стороны со скоростью в 100 раз большей, чем скорость потока?
Как это вообще в принципе возможно!
Скажу честно. Я подобного объяснения нигде не встречал.


Рецензии
Я с удовольствием познакомился с вашими представлениями и начал слушать ваши лекции.

Могу сказать, у меня есть ответы на многие ваши вопросы. Они содержаться в моей «Науке о Человеке», в моих представлениях о микромире Мироздании и в самых последних статьях, которые касаются физиологических особенностях клеточного строения нашего организма.

С некоторыми моими представлениями можно познакомиться в моем резюме и этих двух статьях. Если заинтересуетесь, приглашаю к более конкретному конструктивному диалогу.

ПоМ 10. Как же нам познать себя и Мироздание? http://www.proza.ru/2019/02/19/1314
ПоМ 13. Взаимодействия молекул с участием углерода, http://www.proza.ru/2019/11/25/344

Что касается конкретно этого вашего вопроса, то он связан с тем, что в природе нет хаоса. Для меня, как я понял и для Вас, это является аксиомой.

Владимир Плетнёв   25.04.2020 20:11     Заявить о нарушении
Да, частично мы в одном направлении, но разными путями.
Я оставил вам сообщение в вашей теме.
Меня заинтересовало поведение весов. Что-то тут в элементарном изменении моментов. Надо подумать.
Я тоже был сторонником эфира, пока не нашёл объяснение передави сигналов в космосе без его участия.

Юрий Сопов   25.04.2020 20:58   Заявить о нарушении
Да бросьте вы. Весы, которые использует Плетнев, это очень грубые весы. Насколько они исправны? Не изношена ли призма? И, наконец, главное: взвешивать горячее - дело непростое, нагрев меняет длину плеч у рычажных весов, приводит к появлению восходящих потоков над чашкой. Всякий, кому приходится много и часто взвешивать на действительно точных весах, например, с погрешностью не более 0,0001 г, знает, что даже свет, падающий на одну из чашек искажает показания, потому что чашка греется. Но если весы вакуумные, то это не имеет значения: пусть греется, но восходящие потоки-то при этом не образуются!
Обо все этом с Плетневым мы уже который год говорим, но он продолжает носиться со своим базарным безменом, как будто это адронный коллайдер.

Алексей Степанов 5   25.04.2020 21:21   Заявить о нарушении
Насчёт точности весов - согласен. Я о ней ни слова.
Эти не подходят.

Юрий Сопов   26.04.2020 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.