про щи из кочерыжек

Да уж.. Расскажу для тех, кто любит варить щи из того что есть..
Не потому что надо сходить в магазин и прикупить мясо или еще что то дорогое, типа колбасы..
Здесь на даче на все смотришь с практической стороны. Были у меня кочерыжки в холодильнике. 8 штучек.

  Были горлышки от куриц, с полкило.
Была картошка и морковь и специи и перец..
Горлышки поместил  в кастрюлю на два литра..
Добавил литр воды и начал варить на медленном огне..
Варил около часа. Затем  кочерыжки почистил и размельчил ножом и отправил туда, в кастрюлю. Затем морковку почистил и раскрошил и все туда же отправил.

  Луковицу почистил накрошил и туда же добавил. И отправил в кастрюлю супу в пачках гороховый с копченостями, сухой концентрат. Горсточку гороху кинул. Добавил специй побольше. Размешал. Проверил на соль.
Добавил масла подсолнечного ложку.
И стал ждать, изредка размешивая варево. Стал ждать, как ждет рыбак поклевку с удочкой на берегу пруда.

 Прошло около часика. Я выключил электроплитку.
В итоге за два часа получилось густое  похожее на кашу. Получилось кочерыжечные щи.
Вкус был довольно остреньким, но приятным.
Я  распробовал и мне понравилось..

  Таким образом, впервые я сварил щи из кочерыжек и из горлышек.
Горлышки разварились и стали мягкими и вкусными..
Кочерыжки тоже разварились. И горошек  разварился..
Затем я разместил эти два литра варева или точнее каши в холодильник. Там все застыло в густую кашу..

  И потом, когда надо было перекусить, я доставал кастрюлю и ложкой наковыривал себе порцию..
Затем разогревал в чашке, и получалось отменное горячее, вкусные густые  щи из кочерыжек капусты.

 Мне кажется, необходимо изготовить вам  такое блюдо.
И в итоге, теперь я  не выкидываю в мусор кочерыжки. Теперь они идут в дело..
Если будет желание – то рискните  сварить такие щи.
Дешево и сердито. В горлышках от куриц мало жира. И потом, много кальция. Хрящики становятся  мягкими и вкусными.

  И специи с приятно острым вкусом благоприятно для желудка.
Все микробы в ауте, в нокдауне после специй.
И потом кислые щи очень даже хороши и полезны.
Так что флаг вам в руки и скорее  сготовьте густые щи из кочерыжек..  И главное побольше горлышек. От них в щах много каллогена..

 Ну вот и все об моем очередном  эксперименте..
И напослед скажу фразу, чем больше экспериментируешь, тем больше открываешь для себя секретов по кухне.
Всем здоровья и успехов.

Я на даче вдали от цивилизации..
Иркутск..
Употребляю щи-кашу..
мне понравилось. очень даже и не плохо..
Вполне съедобно..
...

23.04.2020 год..
.. 



 


Рецензии
Вкусные, наверное, щи из куриных горлышек))
Приятного аппетита, Николай!

Рефат Шакир-Алиев   27.04.2020 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо Рефат за отзыв. Удачи вам.
Зайду в гости к вам. С уважением.:)

Николай Нефедьев   28.04.2020 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.