Я рождена творить...

   Я рождена творить. И я творю в том уголке Вселенной, который я люблю. Я - Женщина. Я заряжаюсь любовью только через Любовь. И моё предназначение - Любить...  Любить своего Мужчину, детей, родителей, себя. Я не хочу общаться с людьми, которые меня не любят и делать дела, которые мне не нравятся. Так я начну увядать.  Поэтому мне необходимо хобби. Неважно, что это - караоке, танцы или швейное дело. Это нормально и естественно. В этом нет стыда, вины... Так я подпитываюсь любовью, чтобы больше любить тебя...
   Великое Счастье - идти по своему Пути, реализуя себя, как личность. Жить по образу Создателя и Творца  - создавать себя и свои миры, своё пространство и окружение. Невозможно служить другим, не научившись служить себе. Не научившись качественно служить себе, человек будет выслуживаться перед другими. Когда мы изобильны, мы отдаём без условий и ожиданий. А заботясь об окружающих мы становимся со-творцами, которые заботятся об окружающем мире. Именно поэтому я родилась творить... А всё остальное - это не моего духа...


Рецензии
Катя, прочла все ваши миниатюры из цикла "Быть женщиной". И так захотелось срочно вылезти из джинсов и брюк, надеть легкую юбочку на две ладони ниже колен и, выпрямив спину, шагать по зеленой аллее долго-долго. И ощущать себя женщиной. Просто женщиной...
С благодарностью за творчество,

Инга Ткалич   14.06.2020 08:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Инга). Как я рада, что в Вас это так откликнулось. Это непередаваемые ощущения - идти Женщиной по улице, быть Женщиной дома. Можно и джинсы носить по-Женски).

Благодарю Вас от сердца, что поделились со мной эмоциями).

Екатерина Ветрова-Монченко   15.06.2020 08:55   Заявить о нарушении