Омега Глава 47

Период начала кризиса мне помнится постоянной суматохой и изменениями. Киевский филиал Омега Автопоставка свернули настолько, что убрали склад сократив всех там работников, убрали весь отдел операционистов, кассиров. Остались Веталь Супрун в лице директора филиала и состав менеджеров. Доставка товара теперь осуществлялась непосредственно из Харькова. Клиенты осуществляли заявки через Интернет доступ к основному складу. Это было очень всем удобно. Менеджерский состав контролировал отгрузки, взаиморасчеты с клиентами, документооборот. В то время первым лег ПромИнвестБанк, а так как он обслуживал основную массу операторов рынка запчастей, сельхозпроизводителей, посевные, вообще Аграрный сектор основные клиенты банка, то у нас появились массовые дебиторские задолженности. Все что теперь требовалось от менеджера это выбивание денег из клиентов, вытряхивание денег из их мохнатых шуб. Отгрузки теперь тоже делались с особой осторожностью. А конечный потребитель требовал свое, машины стояли в полях на ремонте, рассчитываться же с поставщиками никто особо не спешил. Кризис, денег нет.

Вскоре на лицо проявились признаки экономии. Бумагу, офисные принадлежности, все стали экономить. Но не это было главным изменением, а то что мы с Максимом Парубочим сократились с прежних должностей, став теперь менеджерами по поиску новых клиентов. Процесс перехода не мог быть стремительно быстрым, на наши места должен был кто - то прийти новый. Так в офисе появился еще один менеджер Тарнавская Ольга. Конкретная такая дама среднего возраста с особыми запросами и очень непривлекательной внешностью и фигурой. Прежде всего ее не устраивали деньги на которые она пришла, потом график работы. Но все же ее взяли и привязали ко мне, чтобы ей постепенно передавал два региона. Понимая что это фактически конец, потому что с Тарнавской сейчас вылезет основная масса долгов и мои перекрывающиеся взаиморасчеты Халудров - Онищенко всплывут и наверняка утопят меня я готовился к худшему. Поэтому честно,  просто пропадал с водилой Прокопом Васей по кличке Вася Голандия, в командировках безвылазно. С понедельника по пятницу. Пытаясь в регионе состригать со всех капусту. Только то и делал что ездил собирал откаты себе в карман, ну и пытался найти новых клиентов. Это непосредственно требовалось компанией. Проблем с новыми клиентами по существу никогда не было. Даже несмотря на кризис, открывались новые магазины продажи запчастей или вдруг находились те, кто не был найден ранее. В таких вот поездках по региону я с обкуренным вечно Васей вел живые обсуждения. Жаловался на жизнь и делился планом как убрать Тарнавскую. Иногда, конечно же шутя, мы в деталях обсуждали вообще ее физическое устранение. Даже до такого это все доходило, фигура нового менеджера мешала мне, ой как мешала. Вася предлагал вывезти ее и зарыть в кукурузном поле. Никто бы в жизнь ее там не нашел.   

Непосредственная реальная передача клиентов началась с Черниговского региона. Помнится мы с Тарнавской поехали в Чернигов на представление нового менеджера. Зашли к сидевшему в долгах Рид Торгу, Агротехпостач, другим не крупным клиентам и в самом конце уже к Зое Михайловне Глуховой. Ну вот здесь все и началось. Вообще Зоя всегда радушно нас принимала, вдруг появлялась на столе закуска и коньяк, конфеты и аппетитная селедочка. Кабинет не большой, мягко скажем заставленная шкафами подсобка продуктового магазина. Окна под металлическими решетками. Высокие потолки и заваленный бумагами стол. Только Зоя могла разобраться в этом хаосе, с особым удовольствием я вспоминаю образ этой далеко не молодой уже дамы. Итак мы сидели и пили у Зои поздним вечером, Макс - второй наш водитель спал в машине, по обыкновению ожидая нас. Пьянка у Зои затягивалась в поздний вечер, одна бутылка, вторая, третья.... Дальше я  снова столкнулся с проблемой того что ничего совершенно не помню. Только лишь урывками, как в том фильме Свой среди чужих, чужой среди своих. Очнулся уже в Киеве на Позняках. Как вспышка проскакивает перед глазами Тарнавская на заднем сидении машины и я лезущий к ней под юбку. Оба вдрызг пьяные. Только Макс мог бы пролить правду на то что там реально произошло, потому что он водитель. Но Макс был слишком хорошо воспитан чтобы болтать языком.

Утром мне позвонила Зоя Михайловна с претензией зачем Оля Тарнавская на унитаз с ногами залезла и обрыгала пол и стены, когда нужно это делать в унитаз а не мимо.  И чтобы я больше с ней не приезжал. Все у меня спрашивали что там у нас в командировке за конфликт произошел. Но я только мог лепить догадки.

На второе утро появилась Тарнавская с гипсом на кисти и долго сидела у Веталя в кабинете под стеклом, жалуясь на меня. Оказывается я сломал ей дверьми машины пальцы на кисти, пытался изнасиловать и вообще творил непонятно что. Она в шоке! Пишет срочно заявление на увольнение. И она таки до конца дня его написала, а на меня все смотрели в офисе косо. А Веталь Супрун сказал  - Женя то что рассказывает Тарнавская вообще на голову не налазит. Тебе это может с рук не сойти. Хотя мне было настолько на все наплевать, оборзел до такой степени, что думал мне никто шею не свернет.

Уходя из офиса пострадавшая бросила несколько фраз что с ней так нельзя и она включит все свои женские качества чтобы уничтожить меня окончательно, прямо намекая что есть особые у женщин некоторых инструменты. Вот злая уродина, за хвост ты себя разве что укусишь - подумал я и сел за свое рабочее место, задумавшись очередной уже раз что мне пить вообще нельзя.            


Рецензии