Корона вирус

   Я помню, как моя свекровь каждое утро расчесывала волосы пальцами рук. Плавными движениями, проводя от лба до затылка около 50 раз. Теперь я знаю, что таким образом запускаются энергетические точки головы, улучшается зрение, снимаются спазмы и увеличивается кровообращение. Одним словом – бодрит.
 Именно такие движения я и проделываю, иначе утром трупяк и сердце едва вытягивает свою живительную мелодию. Но зато я полностью плюнула на активные движения, даже элементарную зарядку забросила.
 Калории никогда не считала и сейчас самое огромное счастье – забросить вовнутрь все вкусности в виде зефира, мармелада, орешков, яблок и сын не успевает пополнять продукты, указывая на мой округлившийся живот. Ну, были холмики, а стали бугристые трамплины, но зато, как приятно расползается тепло по телу после кофе, а мяско и отварное, и жаренное, и пареное так и просится вовнутрь.
 Не осуждаю себя ни капельки и с талией распрощалась легко. Зато выхожу во двор и дышу полной грудью без хрипения и сопения. Корона вирус мне не страшен.  Как всегда, лезу под ветки цветущей вишни, поскольку черешня уже отцвела. Ну, и, конечно же, моя любимая СРЕДА – солнечная хотя, по-прежнему ветреная. Море у Балаклавы +14, ждем плавательного сезона.
А пока что сидим дома. Вдох – выдох. Вирус, пошел вон!


Рецензии
Чтобы поднять себе настроение во время самоизоляции, необходимо использовать холодное оружие, известное как чувство юмора.

Наталья Скорнякова   29.08.2022 03:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.