Письмо к Танечке от 22 апреля 2020 года

Примечание автора:

Я получила от Танечки письмо:

«Оленька, милая, я всегда с радостью читаю все, что ты пишешь.
В каждой строчке твоих опусов столько любви, которую ты стараешься передать.
Это письмо, которое ты писала своей дочери наполнено твоим переживанием о чистоте её души.
И если каждая  мать будет переживать о чистоте души, а потом о здоровье своего ребенка, то на нашей планете греха не будет, а где нет греха, там и радость, и счастье,  и любовь к Богу, а если это будет передано родителями своему ребенку, то все болезни и все плохое будет обходить стороной эту семью.
Я сейчас прочитала твой опус о Пришвине и поняла, что столько любви он старался передать, и ты всё это прочувствовала и постаралась передать в своём опусе. У нас  весна, все цветет и захотелось так же, как и ты порадоваться этой красоте и поблагодарить Бога за то счастье созерцать всё это и жить на такой прекрасной  планете и под защитой Бога нашего Иисуса Христа, его матери Пресвятой Богородицы, всех Святых и Сил Света (Архангелов и Ангелов). Решила после Пасхи читать акафист "Воскресению Христову" до Вознесения каждый день. Сейчас без молитвы не выжить. Молюсь и о России, чтобы Господь отменил биометрию и не допустил чипирование и т. д.
Я очень рада, что на моём жизненном пути встретился такой добрый человек  с такой светлой душой, как у тебя. Будь счастлива, дочь твоя пусть всегда будет чиста душой. Желаю вам всего доброго и счастья в личной жизни.
С уважением Татьяна».

 И я ей ответила:

"Танечка! Моя дорогая! Спасибо за чудесное письмо, за твой теплый отзыв, за твою любовь.... Только ТЫ---ТЫ---ТЫ одна меня поняла.... Потому что у тебя самой душа чистая... Остальные мне написали всякую хрень.... А одна злая женщина меня даже осудила... Написала, что долг матери быть рядом с ребенком... Но я уже не в состоянии исправить текущую ситуацию, поэтому принимаю все как есть... На выходные дни ездила в гости к своей маме в Дивногорск.... Приехала вся расстроенная... Где-то там--там--далеко-далеко--в глубине души--я вдруг поняла, что моя мама ДУХОВНО чужой человек…  Где-то там---в глубине души--я поняла, что моя мама---Господи, помилуй!----духовно покойник… (Те люди, которые не соблюдают заповеди, они---покойники… А апостол Петр сказал: «Бойтесь Бога, Царя чтите»).  Когда я сказала маме, что нужно молиться о возрождении монархии, о даровании Православного Царя, ибо Царь--Помазанник Божий, то моя мама сказала, что ей совсем не нужен Царь... И что она ничего не понимает про Царя...
Моё сердце, моя душа начала скорбеть о том, что мама не понимает каких-то ГЛУБОКИХ вещей...   
Но... Ближе к теме... Ах!!! Я с тобой абсолютно согласна, что сейчас без молитвы просто невозможно... А особенно--молитвы за Россию... Когда я встала первый раз на ночную молитву о России, то у меня аж слезы потекли... Сердце сжалось... Так стало всех жалко...  Особенно стариков... Ведь темные силы хотят в первую очередь убрать стариков, чтобы им не платить пенсию... Так страшно... Так больно... Да... Действительно... Нас всех как стадо баранов хотят зачипизировать... ПРОСТО--СТРАШНО... Честно сказать... Когда началась эта массовая истерия, то я была просто деморализована... Я не могла успокоиться... Меня просто трясло, потому что я все это пропускала через сердце... Потом начала читать Иисусову молитву... Начала успокаиваться... Должно победить Добро... Я верю в Святую Русь! Я верю в Иисуса Христа!! Я верю в его бессмертие!!!
....................

Моя любимая песня:
Я провижу Россию в крови
Но до самых глубин озарённой.
Призови меня, Русь, призови
Под хоругви свои и знамёна.

Ты доверь мне свои образа
В драгоценных окладах и медных
Я тебе возвращу их назад,
Облачённые в ризы Победы.

Вот уж кони с аллюра на рысь
Переходят в предчувствии сечи.
Русь Святая, рискни, обопрись
На мои богатырские плечи.

Я несу каждой клеткой своей
Силу предков в изнеженном теле.
Прикажи, и я буду сильней
Во сто крат, чем на самом-то деле.

Будь спокойна: доныне мой дух
В кольца бранной кольчуги окован.
Призови меня, Русь, – я приду,
Как на Поле пришёл Куликово.

Я впитал в себя ратный хорал
Бородинского вечного боя
Я под Прохоровкой умирал,
Чтоб навеки остаться с тобою.

Дай мне право священной любви
И, как встарь, со святого амвона
Призови меня, Русь, призови
Под хоругви свои и знамёна.

22 апреля 2020 год
Красноярск


Рецензии