Вера-курёнок

   Если сказать, что Вера вошла в мою жизнь неожиданно, то это будет неправда. Она вошла в мою жизнь почти по законному основанию. Мы со своим будущем мужем подали заявление в ЗАГС и настала пора знакомства с родственниками.
   Для одобрения  выбора своей будущей жены, мой будущий муж решил сначала познакомить свою сестру со мной.
  Переступив порог, как оказалось потом, кратковременного моего жилья, я была в шоке.
   Я привыкла к домашнему уюту, а тут этот уют даже в воспоминаниях не был.
Зато была гордость от дефицитной некогда мебели и пары ковров.
Веру распирала гордость за хельгу немецкого производства, но предметом особой гордости была двуспальная кровать того времени. Про двуспальную кровать Вера сказала едва я переступила порог комнаты : - Эта кровать моя и я её потом заберу.

   К моему приезду Вера приготовила своё фирменное блюдо – цыплёнка табака.
Мы расположились в маленькой комнате, комнате моего будущего мужа. Цыплёнка табака мы ели прямо из большой чугунной сковородки, кости складывали в одну большую общую миску.
   Во время трапезы Вера стала меня якобы невзначай, но с нескрываемом любопытством, расспрашивать обо мне. Но больше всего её интересовала моя «родословная».
   Хотя Вера, наверное, мнила себя высоко классным дипломатом, но это далеко было не так. На лице отображались все её эмоции. Особенно её разочаровало, что я из простой семьи и птиц высокого полёта у нас нет в родне.
Уже после нашего с мужем развода, и после очередной женитьбы моего уже бывшего мужа, Вера мне сказала: - Мы хотели, что бы мой брат женился  на дочери генерала и что бы у неё была фигура с большой грудью и большим задом. Вот теперь он такую нашёл.
  Забегая вперед скажу, что брак моего бывшего мужа с генеральской дочкой  был не очень продолжительным. Он закончился разводом после того, как сама генеральша овдовела и захотела поиметь в своей собственности квартиру  зятя в Москве. Но её зять, а по совместительству мой бывший муж, оказался не дурак  и предпочел  свою квартиру оставить при себе и поэтому быстренько развелся с дочерью бывшего генерала.

   Но это будет потом. А в своё первое знакомство с Верой и мой будущей золовкой, я сама с интересом рассматривала её и отвечала на её любознательные вопросы.
   Наверное Веру можно было назвать симпатичной на тот период. Не высокого роста, с темными вьющимися волосами и темным пушком над верхней губой. Фигура была специфическая. Возможно дело было скорее не в специфике фигуры, а в осанке. Она всегда ходила преднамеренно выставляя вперед живот и виляла им в разные стороны. При ходьбе руки были полусогнуты в локтях и, наверное, таким образом они помогали вилять выпяченным животом.

   А теперь я хочу перейти к краткой её биографии, которую узнавала постепенно от своего бывшего мужа и которая была до нашей с мужем женитьбы.
   Всё что Вера ни делала, она делала осмысленно и с дальним прицелом.
После восьмилетки поступила в торговый техникум, самое то место для будущей жизни в условиях дефицита. Странным образом, но после окончания техникума получила распределение в самый главный в стране Детский Мир. Вот там-то  она развернула свою бурную деятельность.

  Нет, она не занималась спекуляцией. Она просто подружилась со всеми сотрудниками магазина во всех отделах и снабжала свою семью и всю родню дефицитными товарами.  Особой страстью у Веры, как впрочем и у большинства жителей нашей страны, были книги. Я потом, будучи замужем и проживая у мужа, с удовольствием их читала.
   Мужчин Вера познала рано. До замужества она сделала в тайне от своих родителей два аборта. Но надо знать Веру. Замуж она вышла девственницей.
Мужа она своего всегда называла – Славёнок. А он, наверное памятуя о вкусных Вериных цыплятах-табака,   иначе как – курёнок, её не называл. Иногда говорил – сладкий мой курёночек.
   Славёнок был сыном начальника какого-то учреждения. И как многодетному начальнику какого-то учреждения ему государство дало трёхкомнатную квартиру. У Славёнка было два брата и сестра.
   Вот в эту многонаселенную квартиру Вера переехала после своего замужества.
И снова поле для деятельности у Веры было огромным.
Постепенно братья и сестра женились и уезжали из родного дома, подальше от Веры.
   На момент моего знакомства с Верой, последний брат Славёнка собирался жениться, но к тому времени уже не было в живых отца Славёнка.
Итак, Вера, как кукушонок раскидала всех птенцов из гнезда.
 
   Наверное сказалась бурная молодость , детей у Веры и Славёнка не было. Но лечилась она исправно. Однажды ей прописали гормоны. И опять таки нужно знать Веру, гормоны, впрочем и все лекарства она всегда употребляла  в двойной дозе.

Двойную дозу Вера предпочитала ни только в лекарствах. Если она была санатории или на курорте по путёвке, то за столом съедала не только свою порцию, но и порцию соседей по столу, если те не явились к какой-либо трапезе.
 
Когда Вера навещала летом своего племянника то есть моего сына, отдыхающего в деревне, то первым делом она шла на огород. На следующий день обнаруживалось, что на в огороде нет ни одной спелой ягоды.

 Вследствие двойного испития гормонов в Верином организме наступил гормональный сбой, появилась повышенная волосатость. Волосатость была не только на теле, но и на лице. Теперь у неё росли настоящие усы и борода, но её это не смущало ничуть.

  Все братья и сестра Славёнка разъехались и опустевшая квартира стала большой для трёх человек – Вера-курёнок, Славёнок и его мать.
  Славёнок стал периодически впадать в запой и так же периодически лупил жену. Вера это стерпеть не могла, с присущей ей энергией принялась устраивать свою личную жизнь.
  Она без конца с кем-то знакомилась и переезжала к своему очередному избраннику с вещами и двухспальной кроватью.
Славёнок протрезвев, разыскивал своего курёнка и возвращал назад домой вместе с вещами и двухспальной кроватью.

  Если сказать, что Вера смирилась с этим, то ничего не сказать. Она занялась спортом. Записалась в какую-то секцию в парке и дважды в неделю там с группой бегала.
  Однажды во время пробежки, ей напарница из группы шепнула, что в параллельной группе есть очень интересный мужчина и все женщины без ума от него. Вера, недолго думая, перешла в ту группу и очаровала этого мужчину.

  Может после разводов люди и не общаются с бывшими родственниками, но это не в моем случае. Когда у моего бывшего мужа в очередном, не знаю каком по счете  браке, родилась дочь, то первому, кому он об этой радостной новости сообщил ,так это моей матери.
   Вера тоже знакомила нас со  своими избранниками, не со всеми, но знакомила. Если не могла познакомить, то в тончайших деталях рассказывала о них.

   И сцены примирения со Славёнком она тоже устраивала у нас дома.
Сцены были примерно такими.

- Курёнок, ну прости меня. Не буду больше пить, - говорил Славёнок почти со слезами
- Ни за что… , - отвечала гордо Вера-курёнок,  стоя с высоко поднятой головой, прислонившись к стене, как партизан перед расстрелом.
- Сладкий мой курёночек, честное слово, завязываю. Бросай своего этого мужика, возвращайся.
Через минут пять таких объяснения Вера-курёнок приказывала:
- На колени!
   Славёнок бухался перед ней на колени. Вера его прощала и они уезжали забирать вещи и двухспальную кровать.

   Но в последний раз судьба распорядилась по другому. Вера так очаровала импозантного мужчину, что тот сделал ей официальное предложение.
Вот с этой радостной новостью и новым женихом Вера снова приехала к нам.
Жених был просто очарован Верой и без конца говорил: - Это огонь, а не женщина!
  Так из курёнка Вера превратилась в огненную женщину.

Меня, как неотъемлемого  и вечного родственника, естественно тоже позвали на свадьбу. Мой бывший муж  был на свадьбе на правах брата, но ни одна из его последующих  жен не была удостоена такой чести и в качестве гостей не присутствовали.
   Если Вера жила со Славёнком и его матерью в трёхкомнатной квартире, то новоявленный жених жил  в двухкомнатной квартире. Вместе с ним жил его сын, сноха и трое их детей, в том числе и новорожденный.

   Свадьба была в квартире новоиспеченного мужа. Когда возрастные молодожены с гостями приехали к квартире, то она оказалась закрыта и дома никого не было. Ключа у жениха не было. Пришлось кому-то из гостей выбивать дверь ногой.

Гости стали быстро накрывать на стол, для начала убравшись на кухне, где весь стол был заставлен чашками и плошками с детским питанием. Больше происшествий не было. Невеста, которой было далеко за сорок, была на удивление красива в белом пышном платье и с такой же пышной фатой.

   После свадьбы энергия Веры закипела новой силой.
Возможно Вера разузнала, что сыну нового мужа дают отдельную квартиру, а возможно и сама ходила по инстанциям добиваясь этого.  Из трехкомнатной квартиры она не выписалась , но  задумала обменяться жилплощадью со Славёнком и его матерью.
Как бы то ни было, у неё всё получилось. Сын  её мужа съехал в новую квартиру, Вера с новым мужем в свою знакомую ей трешку, а Славенок с матерью в двушку.
   Для старой и больной матери Славёнка это был просто удар и вскоре она слегла и умерла.

   Как я всё время говорю – у человека должно быть всегда две цели в жизни. Одна близкая и быстро достижимая, а вторая цель должна быть почти несбыточная. Без целей в жизни, человек теряет интерес к жизни и начинает чахнуть.
Вот и с Верой примерно произошло такое же. Всё, что она хотела , она воплотила в жизнь – мужья, квартира.

  Цели в жизни больше не было. Вера сначала вдарилась в одну сектантскую религию, где слегка двинулась умом.
 Но и тут надо было знать Веру. Возможно в той секте применяли НЛП (нейролингвистическое программирование) или обычный гипноз, что бы выманить у людей деньги, не знаю, но он подействовал на Веру с точностью наоборот.

Однажды после последнего чаепития в той секте, она явилась ко мне на работу. Я была в кабинете не одна,  мы обсуждали какие-то рабочие моменты. Вдруг открылась дверь и я увидела Веру. Она была одета в вещи разных сезонов, по расцветке похожих на  радужный светофор. Я быстро её вывела из кабинета.
 
Глаза у неё горели не здоровым психическим блеском. Речь была не связанная. Она мне дала в руки какой-то сверток и сказала - это моему крестнику.
Я развернула и увидела там почти все её золотые украшения, которые она приобретала в жизни. Просьбу её я выполнила не сразу, а только когда её не стало.

 Затем Вера стала обычной верующей, но имея имидж нищенки.
Она ходила с седыми не чесанными длинными волосами. В церкви она наверное имела статус постоянной прихожанки и там ей перепадали некоторые вещи, которые в храм приносят после умерших. Так же ей перепадали некоторые продукты, которые приносят верующие на канун.
Вера к нам приезжала часто в гости в образе нищенки. С этим образом она почти гармонично слилась. Вечным был и её один атрибут - грязная сумка  на колёсиках, которая была забита неизвестно чем. Иногда от туда торчали какие-то засохшие ветки. Однажды она приехала с рыжим котёнком, которого непременно хотела нам оставить.
С накрытого стола Вера съедала почти всё, а что не могла съесть, то предпочитала забирать с собой, даже испитые чайные пакетики она забирала домой.

Её большая трёхкомнатная квартира стала похожа на пристанище бомжей. Вперемешку лежали вещи свои, вещи принесенные из церкви. Среди вещей стояла грязная посуда. На кухню было страшно вообще войти.... И тараканы по всей квартире. Их было такое огромное количество, что они не скрывали своего присутствия в квартире, порой просто прыгая со стен.

В конечном итоге Вера сильно заболела. Не смотря на то, что у Веры имелся брат и ещё одна племянница, помимо моего сына, имелись бесчисленные снохи, но самой главной родственницей, наверное, оставалась я. Поэтому, когда Вера слегла, то её муж позвонил никому-нибудь, а только мне. Я ездила в больницу, помогала за ней ухаживать и две недели уговаривала своего бывшего мужа и одновременно её брата, помочь сестре.

 Последний вздох у некогда огненной  Веры-курёнка был на её двуспальной кровати.


Рецензии