Мое мгновение

Мое мгновение длится, длится,
Сейчас, сейчас и вновь сейчас.
И это мне совсем не снится.
Неиссякаем вечности запас.

Я от любви порой пьянею
И улыбаюсь  без причин,
И ни о чем я больше не жалею,
Меня не мучает унынья джин.

Мне говорят, так не бывает!
Ведь много горя и смертей,
Об этом точно каждый знает,
Нет света в жизни без теней.

Но ведь за тенью всегда свет.
Различия надуманны и иллюзорны.
Удачу часто не отличить от бед.
Всегда сужденья человека спорны.

А если удается в настоящем жить,
То в жизни только свет без тени,
И появляется способность БЫТЬ,
Творить без страха, и без капли лени.

Мое мгновение длится, длится.
И свет, и тень едины в нем.
Мое мгновение сейчас творится,
И без сравнения не станет злом.

Добром не станет, просто будет
Всего лишь, потому, что ЕСТЬ.
Мое мгновение никого не судит,
Оно судьба моя и весть.


Рецензии
Софья!
Спасибо Вам. Понравилось.
Творческих Вам успехов и
всего доброго.
С уважением, Галина.

Галина Дударева-2   27.01.2023 00:19     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Галина, за отклик.
И Вам Всего самого наилучшего.
С признательностью,

Софья Бородянская   27.01.2023 17:09   Заявить о нарушении