Муха раздора

- Всё! Так больше жить нельзя! Нужно что-то решать! - думала Ольга. Отношения с мужем стремительно шли в тупик и мысль об этом роилась в её в голове, словно несносная, назойливая муха над свежим пирогом.

Сегодня Ольга отважилась на серьезный разговор с Александром, чем надеялась раз и навсегда покончить как с мухой, так и с возникшей проблемой. Эзотерический календарь одобрительно подмигнул со стены  благоприятными приметами и арканами. Это был знак судьбы.

Ольга готовилась. Накануне сходила в косметический салон, в сауну. Купила платье, так как обнаружила, что в гардеробе для такого события нет ни одной приличной вещи.

Новое платье сидело на ней великолепно, ромашковый чай слегка успокоил шальные нервы. Ольга замерла перед зеркалом, репетируя судьбоносную речь.
Вдруг отворилась дверь. Александр вошёл в дом привычной, неуклюжей походкой, бросил сумку на пол и потянулся к любимой с поцелуем.

- Постой! - отстранилась Ольга, - нам срочно нужно поговорить!
Не дав мужу произнести ни слова, она взяла его за руку и усадила на стул в центре комнаты. Сама же стала непрерывно вышагивать взад и вперёд, словно Наполеон.

- Понимаешь, Саша! После долгих, мучительных раздумий и анализа я поняла, что наши отношения терпят неумолимый крах! Мы совершенно разные люди! Трудно поверить, но Рыба и Лев несовместимы также, как картофель с мясом... Нет! Даже не вздумай меня перебивать! Ты знаешь, что я за раздельное питание, а оно  у нас до неприличной степени раздельное! Посуди сам, я по Аюрведе - Питта, а ты - Вата; я - жаворонок, а ты  сова. Твоя сова любит бочонок пива пятничным вечером, а мой жаворонок рассветную медитацию.
У нас разные профили по Дизайну человека, планеты, способности и цели. Наши ценности, увлечения, убеждения и мечты удалены друг от друга, как Земля от Солнца! Я  молчу о разных кругах общения, размерах обуви и группах крови! Это подтвердили расклады Таро, дзен-карт и 160 раскладов пасьянса "Косынка". Сомнений нет. Саша, нам лучше расстаться!

- Оль, ну что ты завелась то? Я ведь всего один раз мусор не вынес...

* рисунок автора


Рецензии
А ведь это классно! Они разные, но именно таким и интересно жить. Взаимно обогащая друг друга. Представьте, если бы оба за раздельное питание и медитацию. Унылое однообразие и больше ничего светлого в жизни.
Ну и, конечно, за финальную, чисто мужскую фразу - отдельное спасибо!
)))
В.С.

Владимир Сергеев 7   23.04.2020 22:02     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю

Олеся Бакулина   24.04.2020 15:22   Заявить о нарушении