Весенний посев

"Я возьму два мазка из ноздрей и один из горла" - произнёс женский голос фигуры, наряженной в диковинный постапокалептический халат, маску, очки и ядовито синие перчатки. Я ещё подумал, пока стерильные, длинные штуки ловко проникали в мою голову сквозь задекларированные отверстия, что эта ряженая фигура, напоминает мне робота-вершителя из фантастического фильма далёкого детства "Отроки во вселенной".
Помню, как в тёмном зале кинотеатра "Метеор", эти страшные роботы уверенно говорили своими хорошо поставленными, советскими голосами, одновременно помаргивая дюжиной внимательных глаз: "Мы сделаем вас счастливыми!".
Но, очевидно же - обманывали, заманивали и лишали остатков воли.
Так и теперь:"Спасибо, всего доброго". А может ли быть доброе? Самое доброе сейчас, это ползущее искривление коридора с полотнами соцреализма на стенах, где можно сорвать уже эту проклятую маску, что бы подышать вволю не запотевая очки.
И жалко ещё, что после этих длинных палок с ватками на конце и этих глазастых роботов, внутри головы теперь странное ощущение, как будто бы обвинение уже выдвинули, а приговор ещё нет.
И вот, ты висишь над Москвой-рекой напряжённым канатом, по которому босиком идёт неумелый  канатоходец и думаешь - делать сход-развал перед летом, или уже не пригодится?

Впрочем, в этой ситуации есть большой плюс - много спирта. Запах его, разлитый в воздухе, бодрит. Он всюду на поверхности и, конечно же, он внутри.

Это была весна посева.
Теперь, ночью и днём, в неведомой лаборатории будут расти мои всходы.
Посмотрим, что же я там посеял.


Рецензии