Я не люблю пользоваться блатом!

23 апреля 2020 года я проснулся в 5 утра!
***Проснулся в 5 утра что бы записать,- что был за сон!

К 5 утра приснилось что у меня в гостях друг детства и юности
доктор - из Черни-ковки Уфимской.


Он прежде служил до 1993 года в скорой помощи, а теперь с тех пор уже
лет 37 как в хирургии.


И что ему охота фотокарточки смотреть,
он всё говорит ну ты тогда
свои нам фотографии покажи...


А мне их показывать совсем не хочется хочется,
- его настырность  у меня вызывает досаду.


Охота мне попросту посидеть за чаем поговорить.


А с этим врачом брат его жены он служит директором строительства ,
на трассе на севере,--- сестра его жена того доктора.

 Она тоже всю жизнь
врач ,но терапевт.


Мы с этим братом его жены когда то в юности.

 На тренировках по борьбе самбо
напарниками были в сборной СССР по борьбе самбо.


..Тот не такой активный и никаких просьб на высказывает ,а смотрит ,
старые журналы у подоконника.


Будто и мама дома,номы закрыли от неё комнату на защёлку
ей охота поговорить ,да мы не пускаем.


Потом стали мы вспоминать как на старом оборудовании мы ещё при СССР
фотографии проявляли готовили.


Как закрепитель,проявитель фиксаж  составляли с помощью метола,
гидрохинона и сульфита натрия.

И насколько теперь стало проще сбрасывать фотографии на сайты!

...Я этого врача сего женой свёл в 1975 году у них скоро 45 лет
совместной жизни.


Забавная семья медицинская.

И недавно они младшую дочь за муж выдали.

А старший сын с их слов их всё ругает зато что они малодоходные профессии
имеют ...

Ему видно как многим молодым много халявных не заработанных денег хочется!

Я никогда у них не лечился хотя приглашали .

.........-  Я очень не люблю пользоваться
блатом...

Да и не близко от моего дома уфимская Черни-ковка...


Рецензии
Вы и самбо занимались, Игорь Александрович, иди это образ сна, как и где его завершение, как и собственное умозаключение?..

Ну и по блату, буквально - иной раз дешевле нечто сделать без него. Так так потом, чувство долга отнимает материальных средств ещё больше, +довлеет некая обязанность постоянного должника.

А у меня сегодня Цифровая симметрия или игра чисел с неким смыслом -
получил рецензий: 4343
написал рецензий: 6262
открыл стр. на 43 посещении кого-то сегодня.

Была по ТВ передача о Н.Тесла. В ней его помощник рассказывал о том, что в одном из опытов с Выс. электичест. Тесла подвергся напряжению 26 тыс. или милл. вольт (не запомнил - склероз. К тему же, сам я не смотрел,- товарищ рассказал!).
Помощник успел выкл. рубильник и, Тесла, тогда не умет...
НО, Сам Николо, сказал - я был одновременно в прошлом, настоящем и будущем.
Познал многие тайны! Увидел то, что нумерологи современности ошибаются в Значимости цифр - 3,6,9 и ...ещё некоторых.
у него открылся дар телепатического общения, и со временем он получил информацию от инопланетян...
Я к тому, что ДАР без ВСТРЯСКИ плотине всегда возможен, если не рождён с НИМ как Мессия. А на моём веку, меня не только током трясло не раз, как радиации подвергался и не только в Чернобыле, були и подзатыльники, особенно в детстве, как и с возрастом кто-то сзади вырубил... Да, тогда потеряно было обоняние, но, возгорелись способности экстрасенсорные. И это не сон и не фэнтези.
Здравого Блага Вам, Игорь Александрович! -


Анатолий Ведов   24.04.2020 12:36     Заявить о нарушении
Тесло мог бы помочь развитию землян,
но его всемирная банковская мафия держала на кортком поводке и устранила.
Про то была теле передача года 2 назад примерно.
Не понимаю как он попал под их зависимость?
видимо ему для опытов деньги были необходимы и он нанялся к ним?!
И они его превратили в козявку под их микроскопом зря он с ними связался..

Игорь Степанов-Зорин 2   25.04.2020 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.