Маска

Губы розового цвета
Потрескались от холода
Экзотическое мясо
Для утоления голода

Выходя из квартиры
Помни зачем
Я вот каждый день иду
В никуда и ни с кем
Создавая себе новый образ

Перед зеркалом проснувшись
Сразу в глаз взглянув
увидел пепел дома
И новый конструкт

Где я иду по стопам
Обугленных копий
Самого себя
Без рудников и утопий
Изъянов и дождливого дня

Я вижу пламя гордости и счастья
В котором все погорели
Если бы ты видел дальше
Ты бы глазам не поверил

Наше будущее кроется террой инкогнита
Потерять сетчатку глаза из-за жалкого облика
Потерять ногу и руку из-за силы немереной
Это всё так иронично и самоуверенно
Для меня

Ведь я ничего не терял
На краю обрыва не отмерял
А взяв в руки себя перепрыгивал
Жалость к людям вместо ужина просто отрыгивал

И видел подлые глаза истерзавшие небо
Я был бы самым классным с планеты IKEA
Меня можно собрать из деталей, лелея
А потом забыть даже не вспомнив имя

И вновь

Шаг за шагом за мной
Пришел туда,
где увидел себя пред собой

Руки по локоть в крови
Над бездыханным телом любви
"Убийца!" ты крикнул себе в глаз
Осознавая, что сам погас

Ты ведь её так сильно любил
А я так просто взял и убил
Так просто воткнул ей нож в печень
Не плачь, из нас никто не вечен

-Вот и закончилась моя сегодняшняя сказка. Закрывай глаза, у меня для тебя новая маска.


Рецензии
Где я иду по стопам
Обугленных копий
Самого себя
Без рудников и утопий
Изъянов и дождливого дня
***
Мороз по коже.
Лица, маски...
В концовке одна из личин оказалась жестокой.
Любопытно у Вас получается.
Тот случай, когда прочтёшь, и задумываешься.
С интересом,

Геннадий Стальнич   28.09.2020 23:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.