Немного времени и тепла

 Жизнь - прекрасна! Когда рядом человек, с которым можно пережить ядерную войну. Каждый новый день будет наполнен яркими красками, если с тобой он, тот, который излучает свет. Я потянулась в постели и улыбнулась.

 Всё было мило. Еда из макдака на самовывоз, фильм на экране старого планшета, кресло автомобиля вместо постели или кинотеатра. И тишина вдали от внешнего мира. В оазисе любви. Моя голова лежала на его плече и мы сосредоточенно смотрели старый французский фильм. В двадцать первом столетии фильмов стало так много, что посмотреть все уже стало невозможно. Тёплое дыхание убаюкивало и хотелось уснуть, забыть обо всем на свете. Как просто: оказывается для счастья не нужно ресторанов, курортов, денег, а требуется немного времени и чуть-чуть тепла.

 Я уснула. Он укрыл меня пледом на заднем сиденье. И кинотеатр незаметно отвёз меня к дому.

 Я сладко потянулась в постели.
-Эй, просыпайся! - услышала я знакомый голос. - кино с доставкой кончилось. Тебе пора домой!
 
Спасибо за чудесный вечер!
23.04.2020
 


Рецензии