Я хочу улететь...

О, я хочу!
Я хочу улететь в небеса!
Там далеко и прекрасно
Там меня всегда ждут
Там нет этих слёз и разочарований
Там не расстаешься с тем кто тебе дорог........

Мне надо улететь,
Мне обрезали крылья
И я не могу этого сделать...
Но я уплыву
В эту синюю гладь океана,
Там тоже все по-другому...

Я не могу вынести этих потрясений... Мне снова тяжело на душе, как раньше... Я скучаю... Я жду скорой встречи...

О, почему в этом мире ничто не постоянно...


Рецензии
Летаю в небеса периодически. Достаточно переоценённая вещь. Самое мерзкое что приходится возвращаться назад. И перед тем как улететь, ты это уже осознаешь, а после, ещё вдвойне хуже, так как понимаешь всё банальность и скуку бытия. Чёрт, звучит довольно банально и попсово )

Филипп Стеркин   10.10.2021 20:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.