Анекдоты 5

 1)В театральном училище идет смотр абитуриентов.Сидит комиссия из пяти человек.
 - Вот - удивите меня!Удивите меня!- кричит немолодой профессор.
 Один за другим - несостоявшиеся - выходят с хмурыми лицами из зала.
 - Вас удивить?! Что за народ пошел! Театральные деятели!- кричит не стесняясь -
 молодая симпатичная абитуриентка,сбегая со сцены.Затем,быстрым движением -
 сдергивает с себя - юбочку и блузку - остается в бикини - подбегает к
 профессору.
 - Подвиньтесь!- бесцеремонно кричит экзаменатору.Буквально змеей - обвивает тело
 профессора.Откуда - ни возьмись - в ручке появляется - что - то.
 - Ротик открой,дорогой..- кушай солнышко.Ах,какой виноград вкусный!- восклицает,
 спуская ему в рот великолепные золотые часики на цыпочке.

 2)Перед дежурством в школе в линейку вытянулись школьники перед классным
 руководителем.На одной из учениц - нет пионерского галстука.
 - Слушай - ты! - прикрикивает возмущенно учитель подбегая к ней.
 - Слушаю вас - тихо говорит ученица.
 - Три наряда вне очереди! - выкрикивает сердобольная.

 3)В канун Нового года в комнате мама с дочерью - наряжают улку.Из кухни -
 доносится - тонкое попискивание и фырканье кота.
 - А вот и мы!А вот и мы!- весело присоединяется брат.
 Кот держит в зубах - маленькую мышку.
 - Боже!- кричит мама.Ну,некрасиво в самый канун Нового года - вешаться!

 4)Баба - Яга,хватаясь за поясницу стонет - Я и спать - не могу!Я и жрать - не
 могу!Мой котик - мягонький животик - до чего же я дожила?
 - Мяу,мяу - дожила! Стара стала и дряхла.Мне пора - к другой Яге,что летает на
 метле.

 5)После хорошего дождичка - появилась красивая радуга.На ней сидят и ножками -
 болтают - черт и ангел.
 - Хорошо - то как!Так и хочется по - больше добрых дел сделать.Прямо - душа
 горит!- говорит ангел.
 - Да,ты что?Какие добрые дела? Мне вот давеча - виденьице - было.Дьявол шепчет -
 Как только радуга наступит - хватай мешок с грехами и мухой лети рассыпать к
 добрым людям.С добрыми делами - ангелы - постарались,а у нас - недостача!

               
                жжжжжжжжжжжжжжжж

                24.04.2020


Рецензии