Ничего

  "Не показывай собаке, что ты боишься и она тебя не укусит" - старинное поверье.

 В город пришла весна. Я спешила на работу. Вдруг услышала как кто-то зовёт меня по имени.

 Обернулась и увидела его. На удивление ничего не екнуло в сердце, ни защемило. Это был просто Он. Словно сегодня, как и вчера. Обыденно.

 - Привет! Ты меня помнишь, как ты?

 - Привет! Нормально. - ответила я, стремясь продолжить свой путь.

-Подожди. Ты так похорошела. Время пошло тебе на пользу. Ты похожа на Монику Белучи. Очень красивая.

 Сравнение меня покоробило. Мне не нравится фильм Малена, а именно он пришёл на ум.

 - С чего это ты вдруг спустя семь лет?

-Я всегда был не против общения. Это ты злилась на меня. И знаешь мне было не по себе. Хочу спросить:Простила ли ты меня?

 - Давно. Наверно в 2015.Во всяком случае, это уже не имеет никакого значения. Я давно живу дальше.

-Почему? Это важно. Вот я не могу забыть. - он посмотрел в мои глаза.

 Я посмотрела на него и увидела :Ничего. Обычный, чужой человек, с которым у меня нет ничего общего и наверное никогда и не было. Я заглянула в свое сердце, попыталась найти в нём хоть что-то: боль, обиду, ненависть, тоску и не нашла ничего. Совсем. Время чертовски хороший лекарь. Я взглянула на него. Человека, который когда-то в один миг испортил мою жизнь, разрушил мои мечты, чуть не отправил меня на тот свет, так я переживала тогда бесконечную боль. А сейчас - осталась одна пустота.

 - Я забыла. Давно и всё. Я другой человек. Совсем. Я прожила другую жизнь. Не ту, что могла. Я ни о чем не жалею. Мне не за что тебя прощать, потому что мы не знакомы с тобой. Я отпустила давно и разрешила себе жить. Бог тебя простит.

 - Ты не простила. - он попытался взять меня за руку. Но я строго посмотрела на него и отняла руку. У нас не было ничего общего.
 
 Возможно, он тоже изменился или остался таким же? Нам не о чем было говорить. Если раньше он был самовлюбенным красавцем, то сейчас это был просто мужчина - один из миллиона таких же, чьё лицо в толпе даже не врезается в память.

 - Прощай, нам не о чем говорить. Мы очень разные. - сказала я.

- ну погоди? Как твоя жизнь? Что нового? - спросил ты.

- У меня всё хорошо. - ответила я. - я спешу на работу.

- Так ты всё ещё работаешь? - удивился он.

 - Представь себе, да! Я просто смертная девушка, которая ест, пьёт, спит и зарабатывает себе на хлеб. И никто никогда не делал это за меня. Так что извини.

 - Ты не простила меня. Ты все врешь!

- Какая разница спустя семь лет? Бог тебя простит, если заслуживаешь. Прощай.

 Он не стал останавливать. Я не стала обарачиваться и решила, что будет лучше, если он исчезнет туда, откуда пришёл.

 Мои каблуки быстро бежали по асфальту. Мне вспомнилась милая девочка, которая привыкла быть со всеми доброй и вежливой. И почему в этот миг стало ясно: не наступай на старые грабли, не общайся с людьми, которые тебе не приятны. Вряд ли он хотел прощения и был искреннен. Скорее от скуки пытался расчесать старую рану, потешить самолюбие. Но раны не было. Всё прошло. Совсем. Расстворилась без остатка. Я взяла зеркало, посмотрела в свои глаза и увидела другого человека. Неужели, мы как кошки можем прожить несколько жизней в одной?


23.04.2020 г.


Рецензии