Без имени 23 апреля 2020

23 апреля 2020

В понедельник мне 18 и все мои начинания так или иначе заканчиваются неудачами. Будь это работа, дом, учеба, отношения или еще что-либо. Это одновременно забавно и грустно.

Попытки найти себя оказались невероятно трудными, а еще труднее оказалось ждать отдачи. И что самое забавное, там, где ее нет - я просто бросаю затею, но там, где она есть, и я начинаю жить этим - все рано или поздно заканчивается само по себе. Жизнь не станет спрашивать, ей плевать, она жестока в этом отношении и забирает все что у тебя есть, это лишь вопрос времени. Любимая работа надоедает, хобби становится абсурдным, любовь увядает и это неизменно.

Временами, кажется, что всё можно изменить, стоит лишь постараться, подождать, но это не так. Вся жизнь — это игра в рулетку, где ты ставишь всегда на одно и тоже число в надежде что на этот раз оно будет выигрышным. И да, временами мы слышим о тех, кто поднимает джекпот, но много ли таких? И это абсолютно логично, выиграть хочет каждый, но тогда пропадает смысл, ведь все мы хотим чувствовать свое преимущество над другими.

На этой сумасшедшей рулетке строится вся наша жизнь - вкусы, религия, внешность, благосостояние, предпочтения в девушках и моральные устои. Это все начинается с момента нашего зачатия, ведь не все мы рождаемся тогда и там, и где бы мы хотели.

Сейчас, сидя дома целыми днями я ощущаю это максимально сильно. Всегда ждал своего 18-летия, думая, что это что-то изменит, но сейчас осознаю, что сменится лишь день недели.


Рецензии
Это первый из серии моих рассказов, в будущем когда посчитаю что ее можно закончить - она будет отредактирована и собрана в единый сборник и переведена на английский язык

Дэниел Янг   23.04.2020 22:43     Заявить о нарушении