у нашей любви перерыв пять минут

а у нашей любви перерыв пять минут...
а может быть даже не пять.
со мною осталось три друга:
алкоголь, сигарета, кровать.
знаешь те, что живут над облаками,
никогда не помогут нам.
те самые, которых зовут богами,
те самые, что раскидали нас по городам.
ки-ло-мет-ры... девять букв по горизонтали.
мы, кажется, нашу любовь проебали.
от твоих бирюзовых глаз и любимых губ,
меня отделяют тыща км, проблемы с сетью,
разные взгляды на жизнь,
от нелюбимых людей рожденные дети..
я вижу азовское море, по пути на работу,
а ты, сидя в наушниках в вагоне метро
наблюдаешь людскую рвоту.
и рёбра ломаются сердцебиением,
ты остался в моих руках...
и в стихотворениях.
ты остался в каплях дождя на рассвете,
который мы все-таки встретили вместе...
а я осталась той самой,
твоей пьяной недоневестой.
на стенах и впрямь были порваны фото,
и это действительно значило что-то,
важное, нетронутое, близкое, родное...
а я сердце своё запру на замок,
и его никому не открою.
прощай, мой любимый, аривидерчи!
ты никогда не укутаешь плечи
мои в тёплый плед.
а всё потому, что нас - больше нет.
мы с тобой уже далеко не две половинки...
и нам никогда не проснуться на утро в обнимку...


24.08.2016


Рецензии