Лайфхаки Дон Жуана

Вечер медленно погружался солнцем в податливое море, и прибрежный ветерок дарил долгожданную прохладу после знойного дня.

Чашечка ароматного травяного чая на летней террасе кафе располагала к приятной беседе, но я заметил, что мой приятель Константин немного нервничал.

- Да, всё прекрасно! - воскликнул Костя и слегка смутился  из-за того, что я почувствовал его волнение.

- Конечно прекрасно, я и не сомневаюсь! Разве бывает иначе, когда тебе 22, - ответил я и  похлопал его по-дружески по плечу.

- Ну что ты иронизируешь? Понимаешь, я сегодня девушку пригласил на свидание. Два месяца за ней хожу павлином, угадываю все её капризы, прогулки, подарки и не понимаю отвечает она мне взаимностью или просто кокетничает.
А она такая.. Ты не представляешь... 

- Представляю... Я словно поймал слова Кости на лету и, уставясь взглядом в лилово-синюю линию горизонта, продолжил, - у неё шелковистые волосы, изящное тело, а когда она смеётся, у тебя дух захватывает..

- Ты знаешь Ольгу? – перебил меня Константин

Я засмеялся в ответ и закурил. 

- Я знаю жизнь... Уверен, что она особенная девушка. Интеллектуал  не выбрал  бы посредственность. Так что тебя тревожит? 

Костя немного откинулся на спинку стула и глубоко выдохнул, из чего я понял, что ему непросто дается тема разговора

- Ну как бы, наши встречи не несут романтического продолжения и меня это тревожит. Между тем, намерения у меня самые серьёзные. Вдруг ей со мной скучно. 

- Да... Женщины натуры тонкие. Познанию женской природы можно посвятить целую жизнь и в конечном итоге не преуспеть в этой науке, но пару хитростей в чемоданчике Дон Жуана я имею. Первое, что скажу, женщин нужно удивлять. Неожиданность и экспромт должны стать твоими союзниками в искусстве обольщения. Только соль в том, что импровизации  важно тщательным образом продумать чтобы попадать в самую точку. 

Неожиданно запрыгнуть во время прогулки в парке на скамейку и громко читать Маяковского, достать из широких штанин лепестки роз, осыпая ими возлюбленную,  эффектно. Только скорее всего девушка сбежит от тебя, как Лизонька от Ипполита Матвеевича, шокированная широтой размаха.

- И что же тогда? Как попасть в эту самую точку женского интереса?

- Удивляй! Вот вы идёте поздним вечером из ресторана. Ты провожаешь её и бережно держшь под руку. Давно позади лёгкий ужин, игристое, десерт, танцы. Она слегка устала и немного проголодалась. Минута расставания уже близка  и вдруг ты останавливаешь свою очередную захватывающую воображение историю и смачно говоришь:

- Знаешь, у меня дома такая селёдка есть... Атлантическая, пряная. Ммм...

- И что? 

- И всё, Костя.... Кто сможет перед этим устоять?


Рецензии