Сожаление

Сегодня во сне я видела Его. Он был таким красивым; я не могла себе это даже представить. Какие волосы! Кудрявые, шелковистые густые… ими хочется все время играть, накручивать на пальцы… щекотать себе лицо и, особенно щеки…

       Я до сих пор помню это ощущение. Какие яркие глубокие глаза! Как же искренне и трепетно, покорно и волнующе они смотрели... В них можно было увидеть всю его жизнь, все его желания и мысли. Как ободряюще и благовольно он их направлял на меня!

       Мне не приходилось ранее встречать подобного. Такая любовь и забота чувствовалась сразу, и все это передавалось без капли сомнения. Рядом с ним становилось тепло и надежно; душевное спокойствие и физическая отрада переливались с каждым взглядом на него. Как же он был хорош... Этот многообещающий взор!.. Как же гордо,статно и величаво он держал себя рядом со мной. Его внутренняя сила и мощь невольно передавалось и мне. Я начинала чувствовать себя частью его, его неизбежностью.

        А его речи, его голос. Это тяжко и больно переносить. Этот голос, эти звуки я ждала всю свою жалкую жизнь. О чем бы он ни говорил, я даже не внимала, это было прекрасно выше моих сил. Это сравнимо разве лишь с песней всех ангелов.

       Я не могла оторвать взора от него. Боялась моргнуть, дабы не упустить его из поля зрения пускай и на доли секунды. Его руки!.. Какие же они горячие и мужественные были, чтобы отпустить даже и мысль не возникла.

      Мы ходили по улице. Все на нас озирались. Я была горда и счастлива. Боже куда все это ушло?! Неужели я больше никогда не увижу его, не почувствую его дыхания рядом, его движений, не услышу его голоса, его желаний, не смогу погладить по щеке, причесать волосы, дать наставления, поделиться жизненным опытом, участвовать во всех его начинаниях, быть ему другом и советником?!.. Боже! Где он сейчас?!

       Вчера я сделала аборт…


Рецензии