Красное

Красное.23.04.20г
 Вот уже сколько лет пролетело.  Эту историю вспоминаю с улыбкой. Как я тогда посмела так поступить. Не знаю. Мною руководила женщина, которая хотела быть красивой для своего единственного и любимого. Всё, что было в моём гардеробе, было сшито моими руками, простые платьица из ситца и штапеля, они мне нравились, но мне хотелось, чего то необыкновенного.
 И вот сюрприз. Крёсна моя сообщает, что скоро она уйдёт  с работы в магазине «Одежда», и не сможет нам помочь приобрести  полушубок для моего мужа на рыбалку, а вот  в небольшом количестве  платья из креплена, красные – есть.
- Бери, когда ты такую красоту ещё купишь, а полушубок без меня вам не купить. Всё по блату.
Я не удержалась – купила, с огромной радостью я прижимала это платье к себе. Дома, пока муж был на работе, я примерила его, да так и осталась в нём, чтобы удивить своего любимого.
 Я ждала той минуты, когда он войдёт и восхититься мною.
 Но ожидания мои были напрасны.  Он пришёл не один, а с мужем его сестры. И вот здесь понеслись слова, которые били меня со всех сторон, и включились  в этот поток они вдвоём. Я уже готова была сорвать с себя это платье и выбросить им, но стояла и глупо улыбалась.  Радости уже не было. Была горечь.
 Это платье я одевала  только для себя, без мужа. А потом изрезала его на кукольные платьица, которые шила  в детский садик.
 Красное не надевать???


Рецензии