Связанные Судьбой. Глава 1

- Кирюша, ты поедешь встречать брата? Его самолет в 5:30. Потом сразу к нам, а не к себе.

- Мам, ты не думаешь, что братишка захочет отдохнуть после перелeта, помыться, переодеться, к тому же на вечер у нас запланирована встреча с друзьями. Его не было дома почти 6 лет.

- Кирюша я не хочу ничего знать. Мы с папой тоже соскучились по нему. Переодеться и принять душ он сможет у нас. У тебя здесь достаточно одежды чтобы одолжить ему что-то. Нина Степановна готовит ужин и его любимый винегрет. Думаю в Лондоне он скучал по домашней еде. С друзьями вы встретитесь после ужина.

- Мам, кто у нас генерал в семье? Ты или папа? - засмеялся Кирилл. - Хорошо товарищ генерал, я встречу брата, привезу его к нам на ужин, но долго мы засижеваться не будем.

- Вот и договорились, - мама поцеловала Кирилла в щеку, позвала водителя и уехала в спа, где Кирилл знал, она проведeт полдня, встречаясь с подругами, массаж, аэробика, бассейн, и т.п.

Кирилл уехал в управление. Когда они с Вадимом окончили школу, Кирилл остался на родине и пошел учиться на адвоката. Закончив институт год назад, он решил не открывать свою практику, а пойти работать рядовым следователем в местное РУВД. Конечно, не обошлось без скандалов с родителями, но они в конце концов смирились. И теперь он просто мент.

Вадим решил по-другому. Oн поехал учиться тоже на адвоката, но в какую-то элитную школу в Лондоне. Потом год стажировался в какой-то очень престижной фирме, и вот сегодня он возвращается домой дипломированным корпоративным адвокатом. Да не один. Он везет с собой девушку, по его словам, невесту.

Мысли Кирилла унесли его в прошлое, а именно на шесть лет назад когда и у него была невеста, Варя, девушка, которую он любил больше жизни. Они были вместе с восьмого класса и после института собирались пожениться.

Потом она вдруг пропала, перестала отвечать на звонки, а когда он приехал к ней домой, ее мама сказала чтобы он перестал ее искать и звонить.  Варя встретила другого человека, уехала с ним и выходит замуж. Кирилл ей не поверил и продолжал звонить и ждать возле дома. Потом началась депрессия и он долгое время ходил на сеансы психотерапии к доктору, которого порекомендовали родители. Целых два года терапии ушло на то, чтобы заблокировать свою любовь где-то очень глубоко и начать встречаться с другими девушками. Но эти другие, как он потом понял, были для тела и ни одна не смогла дотронуться до сердца.

Раздумья прервали гудки автомобилей. Оказалось, что он задумался на светофоре, заблокировал дорогу и пропустил зеленый. Вокруг водители гудели, махали руками и ругались.

В офисе работа закружила, завертела и времени на воспоминания не осталось. Его группе срочно было приказано выехать на расследование домашнего насилия. Гражданский муж выстрелил в жену из ружья, попал в голову и она сейчас на операции. Врачи сомневаются, что она выживет. А так как в деле фигурирует малолетний ребенок, то и была послана их группа. В состав их группы входит детский психолог, Яна Полякова. Последние два года Кирилл и Яна сблизились. Иногда встречались, иногда спали вместе, но любви, как и с другими девушками не возникало. Последний месяц Яна настаивала чтобы они съехались и жили вместе. Кирилл как мог, сопротивлялся. Понимал, что дает девушке ложную надежду на будущее вместе, и не знал как красиво закончить отношения.

Прибыли на место преступления. Однокомнатная квартира в плохом районе. Чистая и уютная. Похоже что бедная женщина изо всех сил старалась сохранять это убогое жилье хоть в каком-то порядке. На полке фотографии девочки, начиная с младенчества и до лет четырех, пяти. Начали опрос соседей. Яна попыталась поговорить с ребенком, но девочка была в шоке и на вопросы не отвечала.

- Кирилл, я отвезу малышку в изолятор. Хочу чтобы ее осмотрели врачи. Ты когда закончишь здесь, возвращайся в офис. Может мы вечером поужинаем вместе, а потом поедем к тебе.

- Извини Яна, сегодня никак не получится. Прилетает из Лондона Вадим и мама позвала нас на ужин.

- Если ты не возражаешь, я могла бы поехать с тобой в аэропорт, а потом к твоим родителям. Мне кажется это хороший повод нам познакомиться. Как ты думаешь?

- Яна, думаю не сегодня. Это ужин в тесном семейном кругу. Кроме нас с братом никого не будет. Извини.

Девушка обиделась, но виду не подала. Уже несколько раз она прямым текстом говорила, что ей пора познакомиться с родителями, и каждый раз Кирилл находил отговорку. - Ладно, не сегодня, но я тебя дожму, - подумала она. Взяла девочку за руку, и они ушли.

На опросы соседей и протоколы ушло более трех часов. Мужа забрали в СИЗО, изъяли ружье. Кирилл вернулся в офис уже после обеда. Налил себе кофе. Порылся в столе и нашел какое-то черствое печенье. Но сейчас и это было к месту, уж очень он был голоден. Хотел допросить заключенного, но ребята сообщили, что тот еще не протрезвел и спит в камере. Тогда он решил зайти к Яне и узнать или девочка рассказала что-то существенное по делу. Малышка спала в офисе на диване, прикрытая Яниным свитером, крепко прижав к себе плюшевую облезшую собачку.

- Какая-то знакомая собачка, наверное, видел что-то похожее в рекламе по телеку, - подумал Кирилл. - Яна, есть что-то новое?

- Нет, я ничего не смогла узнать от ребенка. Она молчит. Ее осмотрел врач. Никаких видимых причин для ее молчания нет. По-видимому это у нее от шока и надеюсь пройдет через день-два.

- Мы не можем так долго ждать. Что слышно из больницы? Потерпевшая пришла в сознание? Когда ее можно будет допросить?

- Ты шутишь? Врачи не знают или она выживет. Операция закончена, но они не дают никаких гарантий. Сейчас женщина в искусственной коме. Она потеряла слишком много крови. На ней множество синяков и ссадин. Похоже ее муж регулярно ее покoлачивал. Я попросила медсестру позвонить нам, как только она придет в сознание.

В это время проснулась девочка и испугавшись незнакомых людей, расплакалась. Кирилл подошел к ней и попытался заговорить, но она забилась в угол дивана и продолжала плакать еще крепче прижимая к себе игрушку. Кирилл решил сменить тактику и обратился к собачке. - Как тебя зовут? Ты хочешь есть, пить? - Ребeнок немного притих. Кирилл поднялся, налил ей чаю с ложечкой сахара. – Яна, у тебя есть какое-то печенье или конфеты? - тихо обратился он к ней.

Яна достала из стола пачку шоколадного печенья. Кирилл поставил чашку с чаем и печенье на стул рядом с диваном и обратился опять к игрушке, - Я не знаю как тебя зовут, потому буду тебя называть Дружок. Если хочешь, попей чай с печеньем, а мы пока с тетей Яной подумаем что дальше делать. - Он отошел от девочки и краем глаза заметил как она с опаской подвинулась к чаю. Потом достала из пачки печеньку и начала с жадностью есть и пить, не забывая предложить и то и другое своей игрушке.

Кирилл и Яна вздохнули с облегчением.

- Что нам дальше с ней делать? Потому что она не говорит, ее не возьмут в детдом, а определят в школу для специальных детей. Я думаю, что это только осложнит ее состояние, - проговорила Яна.

- У меня идея. Возьми девочку к себе на пару дней. Kак только она придeт в себя, мы отвезeм ее в детдом.

- Ты точно сошeл с ума. Я понятия не имею что делать с маленькими детьми. И вообще я не люблю детей.

Кирилл посмотрел на нее с удивлением. - Тебе совсем не жалко малышку? Я узнал, что органы опеки ищут ее родственников. Не сегодня-завтра они их найдут, и тогда девочка пойдет к ним. Возможно это только на одну ночь.

- Нет, нет и нет! У меня есть идея получше. Возьми ее к себе. Там за ней присмотрят твоя мама и Нина Степановна.

- Я не могу. Что я скажу маме. Давай, вызывай службу опеки и пусть они ее забирают. Мне через час надо ехать в аэропорт, встречать брата.

Яна набрала номер, что-то тихим голосом сказала в трубку. - Они будут через полчаса.

Кирилл вернулся к девочке. Заметил что она выпила весь чай и съела пару печенек. - Я не знаю как тебя зовут. Ты хочешь сказать мне свое имя?

Ребeнок отрицательно махнул головой.

- Знаешь я очень люблю рисовать. А ты?

Девочка в этот раз кивнула утвердительно.

- Отлично! Сейчас мы возьмeм у тети Яны бумагу и карандаши и будем рисовать. Я пока уйду, мне надо поработать, но я вернусь чуть попозже. А ты порисуй. - Он дал ей бумагу и карандаши и ушел к дежурному узнать или заключенный протрезвел и можно ли его допрашивать.

Не прошло и пяти минут как ему на мобильник позвонила Яна.

- Кир, срочно возвращайся. Как только ты ушeл девочка опять начала безутешно реветь, и я не знаю как ее успокоить.

Кирилл действительно услышал в трубке, как плакала девочка.

- Я уже иду. Поговори с ней об игрушке, может она успокоится.

Подходя к двери, услыхал что малышка продолжает громко плакать. Он вошeл в кабинет. И оба, и он и Яна, были просто ошеломлены, когда девочка, увидев его, тут же перестала плакать.  Бросилась, обхватила за ноги и крепко прижалась к нему. Он смотрел на неe в недоумении. Потом поднял на руки. Она обвила его шею ручонками, положила головку на плечо и перестала плакать, продолжая всхлипывать.

Так он и просидел с ребeнком на руках до тех пор, как пришла женщина офицер из органов опеки. Они с Яной заполнили все соответствующие бумаги, и Кирилл попытался передать девочку женщине. Малышка ещe сильнее вцепилась в него и никакие уговоры не помогали. Она опять начала громко плакать.

Кирилл никогда раньше не имел дела с маленькими детьми и сейчас не знал что делать. Он понимал, что не сможет вот так силой отдать ее в опеку. Наконец он решился.

- Все, перестань плакать. Я тебя не отдам. Мы сейчас поедем с тобой, покатаемся на машине, а потом я отвезу тебя к себе домой. Там тебя никто, никто не обидит. Ты пока посиди здесь на диване, а я поговорю с тетями. Он усадил ее на диван, опять прикрыл свитером, дал в руки игрушку и отошeл к столу.

- Я тут решил, что возьму девочку к себе. Там за ней присмотрят, накормят, обласкают, и будем надеяться, что завтра найдутся ее родственники.

- Это абсолютно не возможно, - возразила женщина. - Это незаконно.

- А забирать маленького ребeнка только что перенeсшего сильнейшую ментальную травму силой, законно? Будьте человеком, а не буквой закона. До завтра она побудет у меня, а там она успокоится, заговорит и тогда будет гораздо легче отвезти ее в детдом.

- Я хочу чтобы вы знали, я против и укажу это в своeм отчете, - она повернулась и ушла.

- Кирилл ты знаешь, что она действительно напишет и у тебя будут неприятности.

- Знаю, но это все будет завтра, а сейчас я должен бежать. Ну что Малыш, поехали? - Девочка протянула к нему руки и впервые за все время улыбнулась. Он подхватил ее на руки и понeс к машине.

В аэропорт они, конечно, опоздали из-за пробок. Вадим позвонил Киру и сказал, что они будут ждать его на улице.

Еще издалека он увидел брата, а рядом с ним высокую красивую девушку, похожую на модель с обложки глянцевого журнала. Братья обнялись.

- Кир, разреши мне представить тебе мою невесту. This is Julia. Можешь называть ее Юля. Она немного понимает и говорит по-русски.

- Привет, - с сильным акцентом проговорила девушка.

- Привет. Рад познакомиться. Давайте усаживаться и поехали. Мама уже, наверное, заждалась. Знакомьтесь, это Малыш. Она не разговаривает. Я потом о ней расскажу. Она тоже едет к нам в гости.

Мама и папа ждали их на крыльце и опять начались приветствия, знакомства и обнимание. Все замолчали и уставились на Кирилла, когда он вынул из машины ребeнка, и она все также обвила его шею ручонками.

- Мама, пожалуйста, не спрашивай сейчас ничего. Я потом все объясню, - и он, с девочкой на руках, вошел в дом. Там их встретила Нина Степановна.

Продолжение  http://proza.ru/2020/04/23/2020


Рецензии