ПРИЗ РАК и ИСК РЫ

Я вся из плоскостей жемчужных,
Составленных твоим потоком –
Это легко видеть, чувствовать –
А описать – и просто и не просто.

Когда взрыв – искры сыпятся,
И трение бушует тором –
Слова там ничего не объяснят –
Кричат об этом выдох-вдохи!

Огниво – во вселенную моих всех тел!
Сказал ты мне совсем почти что шопотом:
Возьми его …!
                На дальних мест песке –
Гуляли волны
Омутов
Твоих любимых глаз.

Ты обнажён. И у меня – бывает,
Что твоим рывкам, порывам –
Не придаю внимания
И продолжаю ... продолжаю
Я
ласкаю …

Это не игра.
                Внутри тебя
Средь мягких и – до кремня твердых –
Намытые морями жемчуга –
Я, гладко перекатывая разговорами без слов
В руках потоки –
                Впускаю их в себя:
Они мне – приз твой.

Так часто призрачными кажутся желания.
Ты – есть, ты ФИО, и нет вокруг меня
Ничего и никого тебя реальнее.
Я вижу твой объем. Я трогаю твой запах –
О, как прекрасен он, может свести с ума!
Я глажу пальцами руки – словА твоего ствола.
Я вся из кАпель твоей влаги,
Жемчужных плоскостей потоков,
Текущих сквозь меня, не уходя.

Так много было это всё у нас –
Что – в тех по-настоящему реальных,
Не как здесь, мирах:
Нами все дети зАчаты!
Миры населены все – нами!
А мне тебя всё также мало, не хватает,
Как и тебе неистребимо хочется – меня.

Нет, не придуманы замены
Для изначальных чувств движений:
Не подлежат заменам – уникальные они.
Уникальные – ты мне – тебе я – Я и Ты.

Собрав все искры огненного трения –
Все повороты Мiра нами рождены!
Ты Мой рак ета. На острие атаки заскочив –
Твоих центральных ядер – они и мой мотив:

Пою я птицею на ветре!
Землёй счастливой – на тебе,
Мой – Звезда Руси!

~~~~~~^^^^^^^^8888********~~~~~~!

10.4.7528
23.4.20


Рецензии