Апгрейд

Все только начиналось, весна апрель 2020.

- Привет! Как ты? Как живётся в замкнутом пространстве?
- Привет! У нас все хорошо! А как вы на Кипре?

- Мы тоже потихоньку живём, молча, в маске и в одноразовых перчатках, соблюдая дистанцию..

Я гуляю на балконе, потому что на выход  прогуляться нужно получить по смс разрешеие. Надоело брать разрешение и предпочитаю балкон. Утром делаю легкую зарядку на свежем  воздухе на балконе: присесть, встать, глубокий вдох  через нос, выдох через рот. А твоя мама утром бегает. Потом едет на автобусе на работу в маске и в одноразовых перчатках.

Днём я занимаюсь домашними делами. А в 17 часов выхожу на балкон, читаю и жду твою маму.

Вижу, когда подходит автобус, я встаю и жду её появления в моем обозримом пространстве. Она меня  приветствует взмахом руки и я её тоже.

Потом открываю дверь.
Она заходит, снимает маску и одноразовые перчатки,  умывается, переодевается и мы ужинаем.

Сегодня ужинали салатом с горячим халуми  и борщом со сметаной. 
Позже попьём чай с печеньками. Вот и вся наша жизнь.

Почти не разговариваем. Обычно: как себя чувствуешь и что нового на работе.

Ты спрашиваешь, что я читаю? Все магазины закрыты и книгу не купишь, поэтому скачиваю из интернета и читаю в электронном формате. Я сейчас читаю «Квартира в Париже» Гийон Мюссо, современная французская литература. Там тоже описана одинокая жизнь каждого из героев. До этого перечитала Камю «Чума». И поняла, что затвор нашей жизни не скоро откроется. Хотя пытаюсь настроиться на позитив.

 А тут Иринка прислала фотографию, как они по удаленке отмечают юбилей друга. У меня сверкнула мысль: возможна наша новая жизнь теперь и будет на удаленке?
И ты не грусти. Нам прочат новую версию земной жизни.

    Сделали  Апгрейд - это перезагрузка или обновление на языке программистов, как это делают с компьютером, когда он  тормозит или зависает и плохо себя ведёт.

А может быть все не так? Может быть уже произошла перезагрузка земной жизни?
И я уже не существую? И жизнь закончилась...?


Рецензии
Ольга, привет!

Насчет перезагрузки согласен, нас явно перезагрузили, поскольку ты решила писать в стиле кибер-панка. Меня тоже перезагрузили, но в результате я так и не начал писать, а почему-то взял и отказался от газировки, теста и сахара. Какой-то ужас! Что происходит? А кибер-панк у тебя получается, мне очень понравилась твоя сюжетная сдержанность, таинственность и упадничество. Здорово интригует и хочется продолжения. Потому что продолжение - это жизнь! Будем всегда!

Марзан   19.09.2023 23:22     Заявить о нарушении
Привет, дорогой Никита!
Спасибо, что читаешь мои опусы!
Сейчас притихла, замолчала, хочется сказать, да язык не вяжет!
От тебя всегда столько позитива, что сразу себя чувствуешь живой и как бы кому-то нужной:))
Спасибо ещё раз за внимание!!!
Обнимаю всей душой и сердцем!

Ольга Реймова   20.09.2023 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.