Клондайк

Через два часа её беспросветного нытья, упрямства и абсолютного нежелания сотрудничать, сдаюсь:
- Слушай, ты мне, конечно, подруга, но давай-ка иди уже к другому психологу!
- Была уже! - выпаливает она.
- И что-о?!
- Она с меня две тыщи взяла!
- Знаешь, вот  честно, с тебя по пять брать надо!
- А как же бесценный опыт!?
- Какой опыт? Чей?
- Психолога, от работы со мной!
- Не поняла.
- Ну, я же клондайк!


Рецензии
Непосредственность и море душевной простоты!
Очень весело!!!!
)))
В. С.

Владимир Сергеев 7   24.04.2020 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Я старалась! А, если честно, как-то само собой получилась - подруга и правда "достала".

Арина Бар   24.04.2020 10:24   Заявить о нарушении
получилОсь. не люблю с ошибками.

Арина Бар   24.04.2020 10:26   Заявить о нарушении