Виза в космос

Подал заявку Богу. На визу в Космос. Всевышний одобрил.  Канцелярия выдала  ( на выбор)  разрешение на  средство передвижения – крылья, комету или бестелесное состояние. Выбрал крылья. Вскоре по почте получил огромную коробку. Настоящие крылья из орлиного пера. Внутри оригинальной ракеты  - электронный механизм и инструкция.

Провожать пришло много народу. Родственники, друзья, зеваки.

Мама ворчала:

-Как всегда, забыл взять теплые вещи! Я принесла меховую шапку! Надень, это даже не северный полюс, Космос,  в ледышку превратишься!

- Шапку?  Мама!  Я буду  в  специальном  терморегуляторном  костюме с ног до головы, все предусмотрено.

Бабушка…  Бабушка, как всегда. Еле двигается, а все туда же!

-Я пирожков  напекла. С капусткой! Как любишь!

-Бабуля! Какие пирожочки, какая капустка? Мне  в вену влили   сложный  раствор . В нем и еда, и вода и все необходимые организму витамины. На все десять дней хватит!

-А вдруг авария? – съехидничал сосед.

-Земной ты человек, сосед! У Бога аварий не бывает!

-Послушай, - отвел меня в сторонку сослуживец. – Говорят, там есть планета, состоящая из кристаллического углерода. Алмаза, одним словом.  Ты отковырни кусочек, привези. Я выгодно продам, поделимся…

-Внутри нашей планеты столько алмазов, можно строить города!  Легче туда «нырнуть»!

 Я постарался как  можно мягче объяснить, что я не челнок и Космос не Турция.

Подошел ученый:-С помощью волн  электромагнитного спектра ученым удалось определить, что огромная часть Вселенной невидима. Ты бы помог!  Разведай! Тогда, считай, нобелевская у тебя навечно!

- Вы не понимаете! У меня виза только в солнечную систему. Шенген там не работает! - разнервничался я.

В толпе отыскал любимую.

-А ты что молчишь? Никаких заказов?

Она опустила глазки,  обрамленные пышными  ресницами,  и тихо прошептала:

-У тебя есть возможность подтвердить слова о любви. Обещал достать Луну…

Наконец-то всех удалили на безопасное расстояние. До старта оставалось несколько минут. 

Я встал на взлетный постамент с нескрываемым  волнением  и громко бьющимся сердцем. Казалось,  его удары разносились по всей планете. Может, зря подался на искушение посмотреть Вселенную?   Вдруг что-нибудь произойдет и никто не узнает где могилка моя?

 Нет, не зря. Слышал,  Бог дает разрешение только людям, которые ему близки по духу.

 На все вопросы анкеты отвечал – нет, нет, нет. Типа – убивал, избивал,  врал, завидовал,  ревновал, отнимал, оскорблял, унижал, жаждал  накопительства?  Так же  про эгоизм, ненависть, манию величия, высокомерие и тому подобное.  Я не Бог и потому ответил на 60 процентов положительно. Этого хватило, чтобы
получить визу.

Когда расправлял крылья и подключался к космической  энергии, толпа провожала многоголосьем:

-Проведи время  с пользой!  Разведай, что и как. Тогда и мы подадим на визы!

Покидая Землю и глядя, как толпа провожающих превращается в темную точку, я услышал голос Бога:

-Вряд ли я дам им визы. Никто не пожелал тебе вернуться здоровым и невредимым…


Рецензии