Звезды и ведьмы. Глава 69

               
                ГЛАВА  69.

       Слова ассистента вызвали у меня противоречивые чувства. С одной стороны, времени  на сьемку не было, а с другой, она  не должна  надолго  задержать.  И это был   самый простой  способ не упустить из  поля   зрения    Чибиса. Кроме того, я всегда хорошо держался перед камерой, и этим  мне хотелось поразить Снегурочку. Она наверняка увидит, как я играю. Только  беспокоило, что сегодня я не  готов для  кино, и могу  с «треском»  провалится  у  нее   на глазах.

– А почему вы набираете  людей  «с улицы»? –  поинтересовался  я  у  ассистента.
 
– В сериале очень много сцен,  но  бюджет  ограничен.  Вот и   выкручиваемся. А что? Это  же  пилот! Ему многое прощают.  Сьемка ведётся сразу с нескольких точек, и даже если вы не  справитесь (собеседник понял, о чем я думаю), никто не заметит.  Эпизод с вами  займет в картине  меньше минуты.  Сделаем  план  со  спины,  используем  запись  с дронов,   сместим  фокус на лица   профессиональных актеров. А  драматический эффект в кадре  создаст голос диктора, который  и  разъяснит зрителю смысл происходящего.  Так что, результат   получим   обязательно!   – с оптимизмом  сказал   ассистент. Он  вручил  мне памятку (лист из сценария)  с  описанием  действий, и   ушел инструктировать следующего  артиста. Гример так же покинула  меня.
 
            Со мной остался костюмер.  У него вдруг  случился  болезненный приступ: укорачивая  форменные брюки,  он  кашлял   и  ронял булавки. Я  терпеливо  ждал его, занимаясь  изучением  сценария.  Вдруг  ко мне позвонили, и  я  нажал   кнопку беспроводной  гарнитуры в ухе.

– Долго  еще  ждать  от тебя  вестей? –   услышал  я возмущенный голос Нины, – что, неужели  так   трудно поговорить с Олегом?  Да от снега за окном больше толку, чем от тебя!

                Не желая отвечать  жене грубостью на грубость, я сделал паузу.  Мысленно сосчитал до трех,  и лишь затем произнес:

– Поговорить-то  не трудно.  Трудно   добиться от  Чибиса   ответа   на наши  вопросы. Ты видела, как он выглядит    на фотографии, что я прислал?

– Разумеется. Страшно, это правда. Бомжи на  набережной  краше.  – Мягче сказала Нина.

–  Ну, тогда ты представляешь, в каком  Олег  состоянии.  Мне  сейчас  с ним  тяжело, как никогда. Он все нервы  вымотал.
 
    Нина замолчала, видимо, обдумывая ситуацию. И  неожиданно  услышала  из  наушника своего телефона  специфический шум, присущий только   кинопроизводству. В дополнение к нему костюмер    выпрямился  и сказал, что все готово,    мне  пора   идти. «Хлопушка»  ждет – не дождется  главного   героя!

– Я не поняла! Это кажется  невероятным…  ты что там, в кино  снимаешься? – осипшим от удивления голосом  спросила Нина.

– Извини, я  позже тебе всё  расскажу, – произнес  я, и дал отбой.   Время вышло, я не мог больше  говорить с ней.  К тому же  я  пока  не придумал, как лучше  объяснить жене,  зачем  ввязался в эту авантюру.
 
       На выходе из палатки  ко мне подскочила   администратор,  и  подала   договор о найме. Несколько листов, заполненных  мелким  печатным   текстом. Я  собрался прочитать  их, но  тут    из торгового центра   вышла     девушка  в желтой куртке.  Я подумал, что  по мою душу. Однако  девушка даже не посмотрела на меня. Держа  в  вытянутой  руке   микрофон,  она   бросилась   к  идущему  мимо    помрежу:
 
– Независимый журналист Ксения Жаркова, г. Москва! Для интернет-издания «Осьминог». Пожалуйста, прокомментируйте  слухи, что  целью вашего    сериала является ознакомление   населения  с так называемым  «вселенским  знанием?».  Для привлечения   новых адептов   в тайную, и  давно существующую секту? Вы уже предлагали  людям   улететь на космическом корабле,  замаскированном под приближающуюся к земле  комету? Обещали  вечную жизнь в «бессмертных» телах?

           Вопросы застали помрежа врасплох.  Он   посмотрел на журналистку с искренним недоумением, и,  пробормотав «без комментариев», удрал  за красную ленту.  Восстанавливать порядок  пришлось администратору. Она позвала на помощь охранника, и они   вдвоем   попытались   оттеснить   журналистку  от съемочной площадки. Это оказалось  не так уж  просто: девушка  обладала не дюжей физической силой, и только  улыбалась на все попытки сдвинуть ее с места.
 
                Тут мое внимание переключилось на ассистента: он подошел и  легонько тронул   меня за плечо.  Я  отдал ему наспех подписанный договор,  и  мы пошли  на съемочную площадку. Туда,  где   в свете прожекторов   царил   волшебный мир киноискусства.


Рецензии