Ощущения 1991г

       Довольно сложно и интересно устроен внутренний мир человека. Тысячи, миллионы психологических ниточек связывают его с окружающим миром и в случае гармоничного настроя этих связей, человек оптимистичен и работоспособен, готов на поступки, стоит оборваться, или даже натянуться одной из составляющих, дискомфорт заполняет всю сущность человеческую, в чувствах, проявлениях,оценках явлений. Одно и то же событие, в зависимости от крепости связей в данный момент оценивается или позитивно, или наоборот.               
      Сегодня я проснулся как обычно. В шесть часов вместе с Зорькой (была такая утренняя передача), сон как то резко отступил и в голову полезли всякие мысли, не соблюдая ни какой логической последовательности, не останавливаясь для осмысления важности, или не нужности, видимо почувствовав  бесконтрольность хозяина. Я лежал расслабившись, не пытаясь бороться с этим бардаком в голове, отдаваясь лености, приятности свежего утра.
     Вдруг по радио заиграла музыка и приятный мужской баритон с хрипотцой, мелодично, тихим  задушевным голосом  запел "золотые шары". Мои толпящиеся, неустроенные мысли мгновенно вылетели с головы. Вся смысловая система настроилась на эту мелодию и слова. Необычные волны приятия растворили меня в музыке,в душе поднялась радостная, счастливая буря, образовавшая слезливый ком.
    Ностальгия перенесла в детство: я - маленький ухоженный, нет необходимости решать возникающие проблемы, всё для меня сделает мама. А голос продолжал усиливать мои ощущения.Как всё внезапно изменилось вокруг. Я стал счастлив!Комната-образцом совершенства, щебетание птиц усиливало чувства, голубое небо подкрашенное восходящим солнцем проглядывающее  через через неплотно прикрытые шторы, создавало впечатление бесконечности.
    Но вот музыка внезапно оборвалась, и противный голос диктора, начал что-то комментировать, почти сразу же оборвав и  мои ощущения. Полежав ещё немного, пытаясь войти в то же состояние и поняв, что ничего уже не получится, я поднялся окунаясь в довольно прохладную среду комнаты.


Рецензии