Семья из города N. 2 глава

Аня ответила положительно на предложение Вити. И в тот же день, дома, за семейным ужином, Витя начал говорить, что решил жениться на Анечке, как он её нежно называл в разговоре. На несколько секунд все замерли. А потом отец сказал сыну:
- Поздравляю! Молодец! Давно пора. – и он пожал руку сыну, встав при этом со стула, сын тоже поднялся. Жанна обняла брата и пожелала ему счастья на всю жизнь. Мама Вити и Жанны заплакала, но тоже обняла его, ничего не сказав.
Александр: - Я заметил, что ты уже три месяца не пьёшь алкоголь. И это меня и радует и настораживает.
Виктор: - Папа, можешь быть спокойным. Я решил завязать с этим делом. Я ведь мужчина, а не тряпка. Всё хорошо! Я тут тортик купил. Поедим с чаем? А, семья?
Все засмеялись. Жанна поставила кипятить чайник.
- Где же вы планируете жить? – задал вопрос отец сыну.
- Первое время будем снимать. А после свадьбы возьмём ипотеку. – серьёзно ответил сын.
- у вас обоих хорошая работа – сказал Александр. Только платят за неё мало, как я считаю. Я хотел тебе кое-что предложить, если никто не будет против… Живите у нас пока, а там поглядим.
- Не знаю пап. Вдвоём как-то сподручнее будет. Мы никому не мешаем и нам никто не мешает.
- Дело ваше. – ответил глава семьи и улыбнулся.
Через какое-то время родители ушли к себе. А Жанна стала убирать со стола. Витя тоже остался на кухне, он хотел поговорить с сестрой.
- Жанночка…- начал брат.
- Да? – она повернулась к нему лицом, домывая посуду. Ты всегда была дорога мне и это не изменится. Я просто хочу, чтобы ты это всегда помнила, сестрёнка.
Витя подошёл к ней и крепко обнял её.
- Люблю тебя. – сказал он.
Сестра ответила:
- Я тоже люблю тебя. Пусть так будет всегда.


Рецензии